свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
15 | ||||
Четверг, 5 февраля 2009 года | ||||
Курс — на сложные машины За последние пять лет технически сложные автомобили стали основной продукцией предприятия. Почему именно они? Кк утверждает исполнительный директор ОАО «УралПожтехника» Вадим Леонидович Волков, для этого существуют объективные причины. Прежде всего, четкое понимание маркетинговой стратегии, ее разработка на основе принципа «потребитель — главный» и, как следствие этого, поиск и развитие сотрудничества с наиболее значимыми потребителями. Не меньшую роль играет и стремление генерального директора В. Н. Блинова изготавливать продукцию на основе проектов только собственной разработки. Смо понятие «сложные автомобили» относительно. Уральскому заводу пожарной техники есть куда развиваться, так как в плане сложности автомобилей любые российские производители пока не дотягивают до аналогичной продукции производства ЕС и здесь для них существует широкое поле деятельности. Ктому же таким небольшим с точки зрения территории заводам, как «УралПожтехника», выгоднее производить автомобили, в высокой степени насыщенные потребительскими свойствами, что повышает общую эффективность предприятия. Иенно в этом направлении и ведется работа. За достаточно короткий срок в ОАО «УралПожтехника» при постановке на производство пожарных автомобилей были внедрены интересные конструкторско-технологические решения, в числе которых — постановка на производство и сертификация аэродромного пожарного автомобиля на шасси Урал-4320; разработка и постановка на серийное производство пожарного автомобиля на шасси КамАЗа с цельной откидывающейся кабиной; разработка и освоение в серийном производстве автоматических систем электрообогрева всех узлов пожарного автомобиля, включая цистерну, отсеки, насос, дополнительно кабину; освоение технологии напыленного пенополиуретана в качестве теплоизолятора; освоение применения пожарного оборудования иностранного производства и многое другое. Оним из принципов в определении требований к принятию решений для развития продукции (пожарных автомобилей) является принцип «маленьких шагов». Все должно быть эволюционно, без рывков и авралов. Как следствие — минимизация потерь при отработке технических решений. ОО «УралПожтехника» лидирует на том сегменте рынка, где заказчиками пожарных автомобилей являются предприятия нефтехимического комплекса и аэропорты. |
назад |