Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 8 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 27 января 2009 года

Ежедневно и по правилам

   Дороги чистят в соответствии с нормами, однако ДТП не становится меньше

   Количество дорожно-транспортных происшествий превышает средние показатели почти вдвое. Одна из причин аварий в зимнее время — сложные дорожные условия.

   Пирост транспорта в Миассе за прошлый год составил около 3,5 тысячи автомобилей. Естественно, это не могло не отразиться на аварийности, которая продолжает неумолимо расти: с начала января зафиксировано 299 дорожно-транспортных происшествий, что на 10 больше, чем в январе 2008 года. Чаще ДТП случаются в зимнее время.

   П данным ГИБДД, на дорогах Миасса средние показатели по ДТП увеличились почти в два раза. Если, согласно среднестатистическим данным, в день происходит 10-12 дорожно-транспортных происшествий, то на прошлой неделе регистрировалось по 20 и более аварий. Довольно часто причиной ДТП зимой являются сложные дорожные условия.

   Тк, в воскресенье в районе Солнечной долины водитель «Тойоты» при заносе не справился с управлением и въехал в припаркованный на обочине автомобиль ВАЗ-2107. К счастью, кроме железных коней, никто не пострадал. А причиной ДТП на автодороге Миасс — Карабаш, произошедшего также в воскресенье, стала узкая дорога, на которой при встречном движении столкнулись автомобили «Опель» и ВАЗ-21053. Обошлось без пострадавших.

   Н городских магистралях водителям также не всегда удается разъехаться. В минувшую среду на Тургоякском шоссе, в районе ГРЦ, водитель ВАЗа-21102 не выдержал интервал и зацепил двигающуюся в попутном направлении «Газель». В результате «десятку» занесло, она съехала с дороги и врезалась в дерево.

   Дем ранее также в районе ГРЦ в результате снежного заноса серьезные механические повреждения получила новенькая «Мазда», за рулем которой сидела девушка. Она не справилась с управлением, в результате чего автомобиль наехал на электроопору.

   Вдители сетуют на качество дорожного полотна, которое, по их мнению, зимой чистится не должным образом. Однако у специалистов дорожных служб на этот счет свое мнение.

   — В ПКП ООО «Резерв» достаточно единиц дорожной уборочной техники (около 47), и на улицах города она работает в ежедневном режиме в соответствии с нормативами, — рассказывает директор ПКП ООО «Резерв» Анатолий Лесников. — Возможно, жители города этого не видят, так как на уборку улиц специалисты выходят после 10 часов вечера, когда проезжая часть загружена минимально. Мы регулярно очищаем от снега обочины, чтобы не было наката, согласно нормативам посыпаем солью участки дорог, где проходит основной поток транспорта. Конечно, соль не самый лучший реагент, потому что, например, при оттепели образует так называемую снежную шугу, из-за которой автомобиль может занести. Однако на приобретение других реагентов нет средств, так как стоимость их очень высока (около 30 тысяч рублей за тонну).

   Коме того, если не посыпать проезжую часть солью в оттепель, при минусовой температуре и осадках может образоваться каток.

   Рссчитывать на то, что в городе будут идеально чистые дороги, как летом, водителям не стоит. А лучшее средство от ДТП — соблюдать правила и ездить, учитывая погодные условия.

   


Юлия МЫЗНИКОВА



назад


Яндекс.Метрика