свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
244 | ||||
Пятница, 26 декабря 2008 года | ||||
Щедрые на доброту Детский сад № 22 отметил свое 55-летие Поздравить коллектив сада с днем рождения приехали представители управления образования, депутат ЗСО Игорь Войнов, а также помощник депутата ЗСО Владимира Дегтяря Александра Старостенко. Кк водится, гости приехали не с пустыми руками. Почетную грамоту Министерства образования РФ получила учитель-дефектолог Александра Иванова; благодарственные письма от ЗСО — заведующая детским садом Татьяна Шааб, завхоз Любовь Радостева, воспитатель Наталья Василенко; грамоты Министерства образования и науки Челябинской области — воспитатель Вера Макарова и учитель-логопед Светлана Иванова. Не остались без наград и другие члены дружного коллектива детсада, которым вручили благодарности и премии от управления образования и от руководства дошкольного учреждения. Дтский сад № 22 — одно из первых дошкольных учреждений, открывшихся в центральной части города. Долгие годы он был обычным общеобразовательным заведением. Шесть лет назад он перепрофилировался, и теперь, по словам заведующей Татьяны Шааб, здесь оказывают помощь детям с задержкой психического развития. С малышами, помимо воспитателей, инструктора по физкультуре и музыкального руководителя, занимаются учитель-дефектолог, логопед и педагог-психолог. Благодаря усилиям высококлассных специалистов, малой наполняемости групп (10-11 человек) и особой атмосфере ласки и доброты у 40-70 процентов воспитанников детского сада к моменту поступления в школу полностью компенсируются имеющиеся нарушения. Дети, которые раньше считались проблемными, страдали от недоразвития речи, памяти, внимания, мышления, меняются на глазах: становятся общительными, жизнерадостными, поют и танцуют, декламируют стихи, а самое главное — начинают верить в себя, в свои силы, переживают радость успеха. Ннешний, юбилейный для детского сада, год ознаменовался для коллектива еще одним радостным событием — победой в конкурсе образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, активно внедряющих инновации. Как рассказала заведующая, среди инновационных проектов, введенных в практику педагогами, особо выделяются кинезиологическая гимнастика, стимулирующая развитие межполушарных связей головного мозга, занятия по системе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и разработка единой диагностической методики обследования детей.
Наталья КОРЧАГИНА
|
назад |