Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 237 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 18 декабря 2008 года

Остановка без требования

   Два дня подряд в городе срываются утренние рабочие перевозки

   Во вторник и среду поездка на работу для многих горожан стала испытанием на прочность, так как троллейбусы из-за аварий на линии вынуждены были ходить по сокращенному маршруту.

   Уро вторника началось с того, что многие жители машгородка столкнулись с проблемой: доехать до центральной части города можно было только на маршрутке, так как троллейбусы следовали лишь до остановки «ЖБИ». Это испытание горожане пережили с достоинством. Но вечером миасцев, пользующихся общественным транспортом, ждал очередной сюрприз. Около 15.30 «усатые» снова перестали курсировать по традиционному маршруту. С автозавода «тройки» ездили до завода ЖБИ, а с машгородка ходили лишь до ГРЦ. Нормализовалось троллейбусное сообщение спустя полтора часа. Как сообщили в центральной диспетчерской города, причиной отклонения общественного транспорта от обычного маршрута стали неисправности на контактной сети, без которых не обошлось и на следующий день.

   Уренняя рабочая перевозка в среду вновь оказалась сорванной: троллейбусы встали между остановками «Улица Уральских Добровольцев» и «КБ им. Макеева» в начале девятого часа и простояли практически до полудня. На этот раз из центральной в северную часть Миасса и обратно можно было добраться только на маршрутном такси, так как троллейбусы № 3 снова доезжали лишь до ЖБИ. По машгородку же общественный транспорт вообще не ходил. Причиной неполадок, как сообщили в троллейбусном депо, опять стала авария на сетях.

   Чм вызваны столь частые аварийные ситуации, рассказал главный инженер ОАО «МиассЭлектроТранс» Николай Марин:

   — Контактная сеть требует капитального ремонта, не проводился который более 8 лет. Своими силами мы, как можем, поддерживаем ее: производим замену контактных проводов, стрелок, осуществляем сезонную регулировку и так далее. Однако даже текущие расходы являются для предприятия весомыми, так как расходные материалы стоят дорого, в частности, замена одной стрелки на контактной сети обходится в 35 тысяч рублей. А ведь у нас есть участки, износ которых практически 100-процентный, например, кольцо в районе ЖБИ, ГРЦ, Тургоякского шоссе и т. д. Для капитального ремонта необходимы большие вложения, которых у нас нет. Более того, в настоящее время отсутствуют средства и для приобретения расходных материалов. Если произойдет авария и потребуется замена контактного провода, может возникнуть серьезная проблема, так как у нас в наличии их нет.

   Рководство предприятия надеется, что решить проблемы помогут муниципальные власти. Однако администрация города имеет определенные сложности с оказанием финансовой поддержки ОАО «МиассЭлектроТранс». Как рассказал начальник транспортного отдела комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации МГО Михаил Белых, все, что связано с работой электротранспорта, является федеральной собственностью, поэтому у муниципалитета нет оснований на выделение бюджетных средств для проведения капитального ремонта контактных линий.

   Больше всего транспортников волнует тот факт, что на дворе зима, а морозы на контактной сети сказываются далеко не положительно. Если учесть, что как таковых холодов еще не было, а аварии уже происходят, то получается, нынешняя ситуация — это только цветочки.

   


Юлия МЫЗНИКОВА



назад


Яндекс.Метрика