свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
237 | ||||
Четверг, 18 декабря 2008 года | ||||
Остановка без требования Два дня подряд в городе срываются утренние рабочие перевозки Во вторник и среду поездка на работу для многих горожан стала испытанием на прочность, так как троллейбусы из-за аварий на линии вынуждены были ходить по сокращенному маршруту. Уро вторника началось с того, что многие жители машгородка столкнулись с проблемой: доехать до центральной части города можно было только на маршрутке, так как троллейбусы следовали лишь до остановки «ЖБИ». Это испытание горожане пережили с достоинством. Но вечером миасцев, пользующихся общественным транспортом, ждал очередной сюрприз. Около 15.30 «усатые» снова перестали курсировать по традиционному маршруту. С автозавода «тройки» ездили до завода ЖБИ, а с машгородка ходили лишь до ГРЦ. Нормализовалось троллейбусное сообщение спустя полтора часа. Как сообщили в центральной диспетчерской города, причиной отклонения общественного транспорта от обычного маршрута стали неисправности на контактной сети, без которых не обошлось и на следующий день. Уренняя рабочая перевозка в среду вновь оказалась сорванной: троллейбусы встали между остановками «Улица Уральских Добровольцев» и «КБ им. Макеева» в начале девятого часа и простояли практически до полудня. На этот раз из центральной в северную часть Миасса и обратно можно было добраться только на маршрутном такси, так как троллейбусы № 3 снова доезжали лишь до ЖБИ. По машгородку же общественный транспорт вообще не ходил. Причиной неполадок, как сообщили в троллейбусном депо, опять стала авария на сетях. Чм вызваны столь частые аварийные ситуации, рассказал главный инженер ОАО «МиассЭлектроТранс» Николай Марин: — Контактная сеть требует капитального ремонта, не проводился который более 8 лет. Своими силами мы, как можем, поддерживаем ее: производим замену контактных проводов, стрелок, осуществляем сезонную регулировку и так далее. Однако даже текущие расходы являются для предприятия весомыми, так как расходные материалы стоят дорого, в частности, замена одной стрелки на контактной сети обходится в 35 тысяч рублей. А ведь у нас есть участки, износ которых практически 100-процентный, например, кольцо в районе ЖБИ, ГРЦ, Тургоякского шоссе и т. д. Для капитального ремонта необходимы большие вложения, которых у нас нет. Более того, в настоящее время отсутствуют средства и для приобретения расходных материалов. Если произойдет авария и потребуется замена контактного провода, может возникнуть серьезная проблема, так как у нас в наличии их нет. Рководство предприятия надеется, что решить проблемы помогут муниципальные власти. Однако администрация города имеет определенные сложности с оказанием финансовой поддержки ОАО «МиассЭлектроТранс». Как рассказал начальник транспортного отдела комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации МГО Михаил Белых, все, что связано с работой электротранспорта, является федеральной собственностью, поэтому у муниципалитета нет оснований на выделение бюджетных средств для проведения капитального ремонта контактных линий. Больше всего транспортников волнует тот факт, что на дворе зима, а морозы на контактной сети сказываются далеко не положительно. Если учесть, что как таковых холодов еще не было, а аварии уже происходят, то получается, нынешняя ситуация — это только цветочки.
Юлия МЫЗНИКОВА
|
назад |