Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 198 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 22 октября 2008 года

Книга знаний

   По опыту стратегического развития АЗ «Урал» написано учебное пособие

   Книга «УралАЗ: стратегия прорыва», созданная учеными ЧелГУ и топ-менеджерами автозавода, признана уникальным учебным изданием.

   Вконце прошлой недели в Челябинском государственном университете состоялась презентация книги «УралАЗ: стратегия прорыва». Название говорит само за себя: в монографии идет речь о положительном опыте развития миасского автогиганта, об инновационной стратегии автомобильного завода, которая сыграла ключевую роль в создании предприятия нового типа, приспособленного к условиям нынешней рыночной экономики.

   Иея поделиться имеющимся управленческим опытом на страницах книги возникла у генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана. Под его редакторством трудились лучшие ученые ЧелГУ и ведущие топ-менеджеры автозавода. Результатом совместной работы стала монография, которая, как отметили те, кто с ней уже познакомился, является уникальным методическим пособием как для нынешних, так и для будущих управленцев.

   — Книга «УралАЗ: стратегия прорыва» — замечательный учебный материал для студентов вузов, — делится проректор по научной работе ЧелГУ Андрей Мельников. — Будет она интересна и нынешним руководителям, которые озабочены проблемами продуктивного развития своего предприятия, потому что успешность, особенно в такой области, как машиностроение, — это стратегический вопрос для нашей страны.

   Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман:

   — За более чем полувековой срок существования автомобильного завода «Урал» на его долю выпало немало испытаний. Пережив их все, стало ясно, что по-старому управлять предприятием нельзя, требуется переосмысление стратегии и иная тактика менеджмента. В книге «УралАЗ: стратегия прорыва» раскрываются новые формы управления предприятием, инновационные методы построения бизнеса, основы реструктуризации и основные факторы эффективности производства — все то, что обеспечило стабильный рост нашего бизнеса.

   


Юлия МЫЗНИКОВА



назад


Яндекс.Метрика