![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
163 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 3 сентября 2008 года | |||
![]() |
Клиент должен быть доволен От страхового знания — к страховой культуре П прогнозам экспертов, российский страховой рынок будет в ближайшие годы стремительно расти. Некоторые специалисты даже рассчитали долю страховых премий в ВВП РФ, которые, по различным подсчетам, к 2020 году в среднем должны составить не менее 6%. Эи данные прежде всего свидетельствуют о неуклонном росте не только страхового знания, но и о формировании страховой культуры у жителей России. Можно прогнозировать, что уже в обозримом будущем многие жители России — владельцы приватизированных квартир перестанут штурмовать различные ЖЭКи и РЭУ с требованием возместить затраты на ремонт пострадавшего жилья, например в случае затопления квартиры, поскольку это станет зоной ответственности страховых компаний. Страхование — в жизнь! Вотносительно стабильном СССР, где монополистом в области страхования было государство, по различным видам была застрахована треть страны. И все это добровольно, без типичной советской принудиловки. Дже в очень нестабильные с точки зрения экономики 90-е годы в расчете на 1000 человек действовали 834 договора добровольного страхования. Иными словами, 78% рабочих, служащих и колхозников, 57% различных хозяйственных субъектов, 45% советских семей страховали домашнее имущество, а 43% водителей — свои автомобили. Молодому российскому страховому рынку до этих цифр еще расти и расти. Иое дело на западе, где страхование давно и прочно вошло в жизнь каждого гражданина. Так, в США приобретение некоторых видов страховки является обязательным условием при заключении брака. Доверие людей к той или иной страховой компании, естественно, зависит от ее репутации и места на рынке. Как правило, жители западных стран доверяют тем компаниям, история которых исчисляется десятилетиями, а то и столетиями. Что касается России, то и в нашей стране есть компания, имеющая подобную кредитную историю. Это лидер российского страхового рынка компания Росгосстрах, которая успешно работает на территории практически всей страны уже почти 87 лет. Квартиры: спрос растет Оной из наиболее востребованных россиянами услуг, по мнению экспертов, является страхование квартир и имущества (для сведения: в Великобритании число незастрахованных частных квартир и домов составляет всего 15%). Внашей стране сегодня можно просто и быстро застраховать квартиру и все находящееся в ней имущество в компании Росгосстрах — старейшей и крупнейшей страховой компании нашей страны. Ее репутация в целом, и особенно в сфере страхования квартир, безупречна. «Как показал 2007 год, большинство россиян при страховании квартир обращаются в Росгосстрах, — отмечает руководитель департамента массовых видов страхования РосгосстрахА Александр Блайвас. — Так, услугами программы «РОСГОССТРАХ КВАРТИРА» воспользовались около 500 тыс. человек. Во многом эта значительная цифра обусловлена тем, что каждый человек может выбрать наиболее оптимальный для него вариант страховки. Тарифы программы «РОСГОССТРАХ КВАРТИРА» («Актив», «Классика» и «Эконом») разработаны исходя из потребностей самых разных социальных групп. При этом Росгосстрах выплачивает компенсацию всем клиентам, квартирам которых был причинен ущерб в результате неприятных ситуаций, подпадающих под условия договора страхования. Клиенты компании Росгосстрах могут застраховать на очень выгодных условиях не только себя, но и свою ответственность перед третьими лицами. Просто и удобно Дя упрощения различных процедур и консультаций по нужным вопросам круглые сутки 365 дней в году работает Контакт-центр Росгосстраха. Его операторы могут за год обслужить свыше миллиона клиентов, обратившихся по телефону. А ведь всего один такой звонок может снять много разных вопросов. В частности, по телефону можно рассчитать стоимость страхового полиса, справиться об условиях предоставления скидки при страховании и вызвать домой или на работу агента компании для оформления полиса. Кмпания Росгосстрах идет навстречу клиентам, делая страхование квартиры более доступным. В период с 15 июля по 30 сентября заключение договора страхования для новых клиентов будет дешевле на 15%. Вобщем, в любое удобное для клиента место и время. Тем более что благодаря масштабной филиальной сети представительства Росгосстраха есть практически в каждом крупном, среднем и малом населенном пункте. «Хочу подчеркнуть: клиентский сервис — это главное в политике нашей компании. Сегодня нас больше всего интересует, доволен ли клиент обслуживанием или нет. Росгосстрах уже является лидером на рынке страхования в России. Теперь мы делаем все для того, чтобы он стал лидером и по качеству обслуживания», — говорит А. Блайвас. Рссийский страховой рынок год от года развивается, становится все более цивилизованным и клиентоориентированным. И сегодня страховщика все чаще выбирают за то, насколько он готов идти навстречу клиенту, учитывать его интересы, обеспечивать ему достойную финансовую защиту. Более подробную информацию по всем интересующим вопросам вы можете получить, позвонив по телефону 8 (3513) 57-00-44, а также по многоканальному телефону в Челябинске 8 (351) 247-51-51. В период с 15 июля по 30 сентября заключение договора страхования для новых клиентов будет дешевле на 15%. |
назад |