![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
26 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 2 марта 2002 года | |||
![]() |
НОВЫЕ МАРШРУТЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА Кк нам пояснил директор по перевозкам МГУП «Пассажирский транспорт» Валерий Мухамадулин, дополнительный автобусный рейс на этом маршруте был организован для того, чтобы разгрузить утренний пассажиропоток — с 9 до 10 часов. Вего на линию выпускается девять машин, которые к 9 часам высвобождаются от рабочих перевозок в ГРЦ. Они делают по 1-2 рейса на вокзал в то самое время, когда на линии сокращается число троллейбусов, отправляющихся на обеденный перерыв. Это позволяет сохранить привычный интервал движения на одном из самых бойких маршрутов города. Оравдывают себя и другие новые маршруты, появившиеся на наших улицах. В пиковое время рабочих перевозок вот уже четвертый месяц по маршруту: «Ул. Набережная — ЖБИ» ходит автобус № 16. Днем маршрут укорачивается до автозавода. В часы пик здесь ходят 3 автобуса, в дневное время — 2. П просьбе жителей Восточного поселка на вокзал (через автозавод) курсирует автобус № 24. Материально этот маршрут не оправдывает себя (он загружен лишь на 10 процентов), но служба перевозок транспортного предприятия пошла на его открытие, чтобы дать возможность жителям Восточного поселка, как и другим горожанам, пользоваться городским транспортом. Автобусные маршруты № 1 и 2 из старой части города в утренние часы также продлены до ЖБИ. В дневное и вечернее время их маршрут остался прежним — до автозавода. На этой линии сегодня стабильно работает семь машин, хотя раньше выходило пять, а то и четыре. «Коэффициент технической готовности транспортных единиц на предприятии в последние месяцы заметно возрос», — уверяет директор по перевозкам. А связывают это транспортники с вводом платного проезда. Появились средства на своевременный ремонт техники, лучше стали помогать городские власти, регулярно выделяя предназначенные на содержание предприятия деньги.
Нина НИКОЛАЕВА.
|
назад |