Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 133 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 23 июля 2008 года

Очнулся — гипс

   Водители пассажирского транспорта вдвое чаще стали калечить людей

   ДТП с маршрутками, автобусами, троллейбусами в последнее время далеко не редкость. Зачастую их причина — халатность водителей, перевозящих людей.

   Оередное ДТП с участием маршрутного такси произошло на пересечении улицы Ур. Добровольцев и Тургоякского шоссе в понедельник. Маршрутка, которая следовала из северной части города в сторону автозавода, столкнулась с автомобилем Kia, двигавшимся по Тургоякскому шоссе в сторону поселка Строителей. По предварительным данным, водитель маршрутки проехал на запрещающий сигнал светофора. В результате столкновения машину занесло, она перевернулась. На момент аварии в ней находились 12 пассажиров. К счастью, среди них не было детей.

   Кк рассказали в северной подстанции «Скорой помощи», пострадали четверо: трое мужчин, один из которых 80-летнего возраста, и женщина-пенсионерка. По словам врачей, травм, опасных для жизни, не получил никто, в основном люди отделались сотрясением головного мозга, ушибами, резаными ранами, у одного из мужчин сломана нога.

   П статистике, каждый день автовладельцы Миасса совершают около 1000 нарушений Правил дорожного движения, инспекторами же пресекаются чуть более 100. Значительная часть нарушений ПДД совершается водителями маршрутных такси. Только за 21 июля инспекторами было составлено 20 протоколов на водителей маршрутных транспортных средств, не соблюдавших правила перевозки, посадки и высадки пассажиров.

   Вего на миасских дорогах с начала года случилось 55 дорожно-транспортных происшествий с участием транспорта, осуществляющего перевозки людей, десятая часть ДТП — по вине водителей маршруток, автобусов и троллейбусов.

   Кк рассказали в ГИБДД, количество дорожных аварий с пассажирским транспортом, в которых страдают люди, возросло в два раза. Если в 2007 году пострадали трое миасцев, то в текущем — уже шесть человек.

   Ктати, эти данные могут быть не совсем верными. Зачастую сотрудники ГИБДД обнаруживают на месте аварии маршрутное такси, в котором находится только водитель, утверждающий, что он ехал один. Но нередко, попав в аварию, водитель просит пассажиров покинуть автомобиль, а те, находясь в состоянии шока, выполняют его просьбу. Более того, вообще уходят с места происшествия.

   Дже если вам кажется, что вы не травмированы, ни в коем случае не покидайте место аварии. Травма может обнаружиться позднее, и доказать, что вы получили ее в результате именно этого ДТП, будет сложно (даже если у вас на руках есть проездной билет, что в маршрутках сегодня стало большой редкостью), а соответственно, не будет возможности привлечь к ответственности виновного.

   МЕЖДУ ТЕМ

   С22 по 24 июля отдел ГИБДД по Миасскому городскому округу проводит дополнительные профилактические мероприятия по обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Основная его цель — пресечение нарушений Правил дорожного движения водителями маршрутных транспортных средств.

   


Юлия МЫЗНИКОВА



назад


Яндекс.Метрика