Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 22 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 21 февраля 2002 года

С «ПРОСИТЕЛЯМИ» НАМ НЕ ПО ПУТИ

   ВМГУП «Пассажирский транспорт» происходит процесс реорганизации. О цели проходящих на предприятии изменений рассказывает его генеральный директор Александр Хлызов.

   — В основу деятельности МГУП «Пассажирский транспорт» положен принцип внутреннего хозрасчета. Он предполагает, что каждое подразделение предприятия должно себя обрабатывать. У нас есть дирекция по перевозкам, куда входят водители и кондуктора, контрольно-ревизорская служба, финансовая и техническая дирекции.

   Сйчас в стадии реорганизации техническая дирекция. В чем суть нововведений?

   С1 августа в Миассе введен платный проезд, основная часть денег поступает на предприятие именно через дирекцию по перевозкам. Но чтобы троллейбусы и автобусы четко выполняли график перевозок пассажиров, транспорт должен быть в исправном состоянии; за это отвечает техническая дирекция, т. е. ремонтные службы.

   Была сделана фотография рабочего дня ремонтников автобусного парка. Оказалось, что их загрузка составляет 80-90%, значит 10-20% рабочего времени попусту теряется. Мы поставили задачу: реформировать техническую дирекцию так, чтобы ремонтники также могли зарабатывать деньги — на своем станочном парке, усилиями членов своего же рабочего коллектива. Заработанные деньги пошли бы на повышение зарплаты. Надо сказать, что не все руководители на нашем предприятии положительно восприняли эту идею, ведь проще попросить или потребовать повысить зарплату, чем самим заработать деньги. От старых взглядов («дайте», «обеспечьте») надо отходить — именно этим мы будем руководствоваться.

   


Записала Тамара КЛЕЩЕВА.



назад


Яндекс.Метрика