свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
106 | ||||
Четверг, 12 июня 2008 года | ||||
Сильный и легкий Автомобильный завод представил новые образцы дорожного семейства Градообразующее предприятие приступает к выпуску самосвалов-дорожников с увеличенным объемом кузова. С опытными образцами модифицированных «Уралов» разработчики познакомили дирекцию автомобильного завода и представителей СМИ. Ксерийному выпуску автомобилей «Урал» дорожной гаммы миасский автозавод приступил в 2005 году. Тогда на свет появились получившие признание «Урал-6563» и «Урал-63685» с колесной формулой 8х4 и 6х4, грузоподъемностью 25 и 20 тонн. Они и сегодня пользуются популярностью у потребителя. Однако все чаще заказчики стали интересоваться автомобилями с большим объемом кузова. Н недавно прошедшем совещании, которое было посвящено развитию грузовиков дорожной гаммы, генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман поставил задачу разработать самосвал, отвечающий требованиям потребителей, заинтересованных в кузове большого объема. Чуть больше месяца потребовалось конструкторам на создание двух модифицированных грузовиков. Кк отметил Сергей Власов, технический директор ООО «Уралпромтехника» — предприятия-партнера АЗ «Урал» в части производства самосвальных платформ, представленные первые образцы самосвалов выполнены на базе автомобилей «Урал- 6563» и «Урал-63685» и в плане деталей и узлов являются идентичными своим старшим собратьям. Отличает их кузов, который путем конструкторских переработок вырос в объеме: у «Урала- 6563» с 15 до 21 кубометра, у «Урала-63685» — с 12 до 16. Есть и еще плюс у новых грузовиков — модифицированный кузов стал легче. П словам главного конструктора АЗ «Урал» Игоря Смирнова, уже в этом году на «Уралы» планируется установка новых двигателей, изготовленных по лицензии «Рено». «Сердце» самосвалов увеличится в объеме, а потребление автомобилем топлива значительно снизится. В целом же главный конструктор положительно оценил самосвальные установки и отметил, что выполнены они технически грамотно. Сециалисты торгово-сбытового блока автозавода считают, что «Уралы» с облегченными и более объемными кузовами будут востребованы, так как их использование снизит себестоимость грузовых перевозок. Кстати, опытные образцы уже нашли своих потенциальных покупателей. Генеральный директор ООО «Уралпромтехника» Александр Шляпин: — На сегодняшний день выпущены только два опытных образца с увеличенным объемом платформы. С июля мы готовы производить около 10-12 самосвалов с объемом кузова 21 кубический метр и до 25 самосвалов с кузовом 16 кубометров. Новые модификации можно оборудовать дополнительными опциями — тентами, гидровыводами под прицеп и так далее. В настоящее время ведется проектирование прицепной тематики на представленные сегодня самосвалы, а также планируется выпуск автомобиля с трехсторонней разгрузкой.
Юлия МЫЗНИКОВА
|
назад |