Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 104 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 10 июня 2008 года

Мастер-класс по шиномонтажу

   Внашем городе все больше появляется динамичных автомобилей: это не только иностранцы из Японии и Кореи, Германии и Америки, но и, конечно, наши модели переднеприводных машин. Увеличиваются скорость, маневренность и управляемость автомобилей. При этом возрастают и требования ко многим системам нашего железного коня, выполнение которых гарантирует ему длительную жизнь, а водителям и пассажирам — БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ. Раскрыть некоторые свои секреты согласились механики ведущего автосервиса нашего региона — компании «Аспект».

   Эи советы подходят для автолюбителей с различным водительским опытом и глубиной познания в технике — от чайников до профессионалов. Прочитав их, вы по-новому взглянете на ставший уже столь привычным шиномонтаж. Потому что мы представляем вам стандарт «Аспекта», где простота заключает в себе высокую технологичность, а уровень мастерства — гарантированное качество.

   Ипервым делом мастера «Аспекта» рассказали нам о ходовой части автомобиля.

   Семь секретов шиномонтажа

   Скрет № 1

   Смой первой процедурой, главным образом перед балансировкой, является мойка колеса. Обычно колесо отмачивают в ваннах с водой, затем налипшую грязь счищают вручную с помощью щетки, что, как всем известно, не всегда качественно. В некоторых мелких придорожных мастерских этого вообще не делают. А ведь малейшая погрешность в точности балансировки обязательно будет сказываться при высокой скорости на ходе колеса. Это не только управляемость автомобилем, но и быстрота износа покрышки, и безопасность при маневрировании.

   В«Аспекте» нашли иной путь. Для мойки колеса здесь применяют высококачественную автохимию «ЗМ», а сама грязь сбивается пластмассовыми шариками под большим давлением воды. Такая технология позволяет на 100% подготовить колесо к дальнейшей работе.

   Скрет № 2

   Ворой шаг — профессиональный дископрав. Правильность геометрических линий дисков улучшает динамику колеса при его вращении на высокой скорости. При повреждениях диска, к примеру, если вы на хорошей скорости влетели в яму или наскочили на канализационный люк, нарушается равномерность хода колеса, а значит, возрастает нагрузка на весь узел подвески. И уж, конечно, никакая уважающая себя мастерская не возьмется за балансировку колеса с помятым диском. Точности, то есть реального качества работы, в этом случае не будет.

   В«Аспекте» вам обязательно, если заметят повреждения диска, предложат профессиональный диско-прав на американском станке Наtсо. Причем здесь возьмутся и за штампованные, и за литые, и за кованые диски, столь разные по структуре материала.

   Скрет № 3

   Тперь будьте так добры пройти на балансировку колеса. Мастера «Аспекта» сделают вам ее на высокоточном станке Hofmann. На этом аппарате просто невозможно ошибиться. Автоматизация процесса исключает человеческий фактор, поэтому система самостоятельно определяет точки диска со смещением баланса, и после этого отрегулировать равновесие уже проще простого. Важным отличием станка, помимо его немецкого качества, является возможность работы с колесами различного радиуса — от R-1 2 до R-22. То есть воспользоваться услугой могут и владельцы малогабаритной «Оки», и водители массивных внедорожников и малотоннажных грузовиков.

   Скрет № 4

   Вшиномонтажную мастерскую «Аспекта» часто обращаются с различными порезами и проколами шин, которые здесь быстро, в течение всего 5-7 минут, устраняют. Как отмечают механики автосервиса, в основном сейчас ездят на бескамерных шинах. Такие шины более просты и дешевы в эксплуатации и ремонте, более того, они безопаснее, так как исключают неожиданные проколы уязвимых резиновых камер, когда при сдувшемся колесе ехать дальше просто нельзя. Напротив, автомобиль, обутый в бескамерные покрышки, может проехать еще много десятков километров с гвоздем в шине до ближайшего пункта автосервиса. Да и ездить на резиновых камерах уже просто не в моде.

   Тк что переобувайтесь, а если случится непредвиденная неприятность с покрышкой, прямиком направляйтесь в «Аспект». Используя современные материалы марки Tech, здешние мастера дают пожизненную гарантию на заклеенные проколы и порезы даже до 10 см длиной по дорожке разрыва.

   Скрет № 5

   Зклеены проколы — пора накачать колесо. Но чем? Такой вопрос не возникал еще года 3 назад. Теперь же, по результатам современных исследований таких фирм, как Michelin, Bridgestone, Good Year, лучше всего накачивать шины азотом, а не просто воздухом. Азот дает стабильное давление в шине колеса вне зависимости от внешних погодных условий. Даже летом температура в короткие сроки может измениться на 20 градусов, когда днем жара до 30, а ночью или через пару дней уже всего плюс 10. Из-за различной температуры воздух в шинах меняет свое давление. При низком давлении на крутых поворотах и высокой скорости колесо запросто может разбортоваться, так как в районе покрышки в момент поворота в несколько раз увеличивается боковая сила. При сильном нагреве (в жару, на горячем асфальте, в дальней дороге) воздух в шине расширяется и иногда происходит то, что автомобилисты на своем языке называют «колесо на выстрел»: запросто может разорвать шину, особенно если она не новая. С азотом такого никогда не бывает.

   Более того, азот стабилен не только в своем давлении, он химически устойчив, в отличие от кислорода, который при непосредственном контакте с покрышкой окисляет ее. Азот, таким образом, увеличивает срок службы шин на 10-12%.

   Кк отмечают специалисты «Аспекта», сейчас примерно 60% автолюбителей ездят на азоте. Практически все они, чтобы закачать азот, едут в «Аспект». Кто еще качает в шину воздух, попробуйте азот — результат вам понравится.

   Скрет № 6

   И наконец, завершающий штрих шиномонтажных работ — диагностика и регулировка схода-развала. Может, кто-то еще помнит, как его делали на глазок, с помощью веревочек, теперь же все по-другому. С каждым годом появляется все более новое и поразительно точное оборудование высочайшего качества. Когда-то «Аспект» первым привез в город электронный стенд регулировки развала-схождения колес, теперь же, когда такие стенды стоят практически во всех автомастерских города, «Аспект» продолжает держать лидерство: сегодня специалисты сервиса применяют новейший немецкий стенд Beissbarth, который используется в дилерских центрах «Мерседеса» и «Ауди» по всему миру.

   Вт такой стандарт качества от «Аспекта» у нас в городе. Поэтому вполне закономерен следующий секрет, который раскрываем уже мы, автовладельцы, на собственном опыте.

   Скрет № 7

   Ослуживайте ваш автомобиль в «Аспекте». Пусть главным критерием в вашем выборе станет высочайшее качество услуг, которое обеспечит вам по-настоящему комфортную езду на автомобиле.

   Ждный тратит больше, а мудрый — в «Аспекте». Это уже почти народная мудрость, ведь около 40% автовладельцев сегодня выбирают «Аспект».



назад


Яндекс.Метрика