свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
101 | ||||
Четверг, 5 июня 2008 года | ||||
Запрет на рекламу табака Вемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала правительства защитить 1,8 миллиарда молодых людей в мире путем запрета всех видов рекламы табака, стимулирования продаж и спонсорства. П сообщению ВОЗ, последние исследования свидетельствуют о том, что чем больше воздействует реклама табака на молодых людей, тем вероятнее то, что они начнут курить. Несмотря на это, лишь 5% населения мира охвачено всеобъемлющими запретами рекламы табака, стимулирования продаж и спонсорства. В то же время табачные компании продолжают заманивать молодых людей, обманным образом связывая потребление табачных изделий с такими качествами, как романтичность, энергичность и сексуальная привлекательность. П данным ВОЗ, среди 13-15 летних подростков во всем мире более 55% учащихся школ сообщили о том, что в течение последнего месяца видели рекламу сигарет на рекламных щитах, а 20% — что владеют каким-либо предметом с логотипом какой-либо табачной марки. «Для того чтобы выжить, табачной промышленности необходимо замещать тех, кто бросает курить или умирает, новыми потребителями, — заявила генеральный директор ВОЗ доктор Маргарет Чен. — Она делает это путем создания «торговой сети табачной промышленности», которая опутывает миллионы молодых людей во всем мире и грозит потенциальными разрушительными последствиями для здоровья». В ВОЗ убеждены в эффективности всеобъемлющих запретов рекламы, снижая потребление табака на 16% в странах, которые уже приняли эту законодательную меру.
cheldoctor.ru
|
назад |