свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
17 | ||||
Четверг, 31 января 2008 года | ||||
О бракованном товаре Всалоне связи приобрела 1 декабря сотовый телефон за 2 тысячи 537 рублей. Спустя несколько дней он перестал работать, и мне пришлось его сдать обратно в магазин. Экспертиза, которая проводилась в Челябинске, показала, что у телефона производственный брак, но деньги мне за него до сих пор не вернули. Сегодня в салоне вообще отказались со мной разговаривать. Что делать? Т Петрова. Овечает главный специалист управления по торговле и услугам администрации Миасского городского округа Александр Обвинцев: — В данном случае необходимо написать заявление с требованиями либо заменить неисправный аппарат на аналогичный, либо вернуть деньги. В соответствии со статьей 21 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о замене товара должны быть удовлетворены в течение 7 дней; на основании статьи 22 этого же закона требования о возврате уплаченной суммы должны быть выполнены в течение 10 дней после уведомления продавца. Если требования в указанный законом срок не выполняются, продавцом выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ткже потребитель может написать исковое заявление в суд. |
назад |