свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
245 | ||||
Вторник, 25 декабря 2007 года | ||||
Беспредел на экране Н экранах телевизоров творится беспредел в полном смысле этого слова. Только три государственных канала отводят под рекламу примерно 30 процентов эфирного времени. Что касается остальных, то там реклама, в которой чередуются ролики с бегущей строкой, занимает до 70 процентов. До каких пор это будет продолжаться? Почему депутаты и городские власти спокойно смотрят на это безобразие? Как долго реклама будет оставаться лживой? Неужели непонятно, что обещания «вернуть», «подарить», «предоставить бесплатно» — самая настоящая афера? Дя того чтобы привлечь широкие массы телезрителей к контролю за использованием рекламного времени, предлагаю опубликовать «Извлечение…» из Закона «О рекламе», принятого в 2006 году и касающегося правил использования рекламного времени на телеэкране. Г. СИМКИН, ветеран труда. П просьбе читателя Г. Симкина публикуем извлечение из федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»: «Согласно статье 39 настоящего федерального закона в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) и совмещения рекламы с телепрограммой способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа и 15 процентов времени вещания в течение суток». С1 января 2008 года вступает в силу новый вариант части 3 статьи 14 федерального закона, который гласит: «Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа». |
назад |