свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
245 | ||||
Вторник, 25 декабря 2007 года | ||||
Оплатить и не опоздать Сет от «Уралсвязьинформа» приносят поздно, еле успеваю, простояв час с лишним в очереди, оплатить его. Потом приносят счет от «Ростелекома», причем странное дело: выписан он был 31 октября, принесли его 22 ноября, а внести деньги требуют до 25-го. То есть остается всего пару дней для оплаты. Приходится снова отпрашиваться с работы, выстаивать огромную очередь. Нельзя ли рассчитаться за все счета связи (и от «Уралсвязьинформа», и от «Ростелекома») через банкоматы? Для деловых и занятых людей это будет спасением. Иеще вопрос. Не предполагается ли увеличить количество точек оплаты, ведь центральный телеграф сейчас на ремонте? Ктати, раньше телеграфный пункт работал круглосуточно, что было очень удобно: можно было заплатить за телефон даже в 10-11 часов вечера. Теперь режим работы сократили, пункт связи закрывается уже в 19.00. Может быть, стоит вернуться к старому расписанию? С ТРЕТЬЯКОВ. Овечает начальник отдела по работе с клиентами Миасского территориального узла электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Паначев: — По вопросам своевременной доставки счетов «Ростелекома» следует обращаться в ОАО «Ростелеком». Что касается центров обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ», то в настоящее время ведется работа по улучшению сервиса. Так, 30 ноября был открыт новый центр обслуживания клиентов в северной части города по адресу: ул. Молодежная, 22а. И шести отделений электросвязи Миасса четыре работают с 8.00 до 20.00 и только одно до 19.00. При этом три отделения — без выходных. Один из центров услуг (центральный) пока на ремонте, однако откроется для клиентов уже в декабре-январе. Его режим работы будет также с 8.00 до 20.00, без перерыва, без выходных. Нпоминаем, что плату за услуги электросвязи принимают также на почте, в Сбербанке и в коммерческих банках. Установкой платежных терминалов занимаются финансовые учреждения, чаще всего это банки. |
назад |