Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 244 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 22 декабря 2007 года

Виноват снег?

   За два дня произошло более 30 дорожно-транспортных происшествий

   Как только на дворе начинает идти снег, тут же резко возрастает количество ДТП. Зачастую автолюбители, попадая в аварию, пеняют на состояние дорог и обвиняют во всех грехах дорожные службы, но правы ли они?

   Впределах населенного пункта максимально допустимая скорость для транспортного средства составляет 60 километров в час. Однако практически каждый второй водитель нарушает существующие правила и летает по городу с гораздо большей скоростью, не задумываясь о возможных последствиях. К тому же многие почему-то забывают о необходимости соблюдения дистанции, нарушение которой чаще всего и является причиной зимних ДТП.

   Стуация: водитель, не выбрав безопасную скорость в условиях снежного наката, образовавшегося на перекрестке, не смог своевременно затормозить и въехал во впередистоящее транспортное средство. Владелец автомобиля-тарана сделал фотографии тормозного пути и предъявил дорожной службе обвинение в неудовлетворительном обслуживании дорог. На пересуд он подавал трижды, но так и не сумел доказать вину дорожной службы.

   Дло тут не в сложности сбора улик и доказательств, а в том, что зачастую свою вину нерадивые водители пытаются переложить на плечи обслуживающих организаций. Специалисты же последних, по словам директора МУП «Миассдорблагоустройство» Владимира Федорова, все делают, следуя букве закона:

   — Согласно государственным стандартам РФ и требованиям к эксплуатационному состоянию дорожного покрытия, начинать уборку снега на улицах города мы должны после окончания снегопада (таков нормативный срок по снегоочистке) и заканчивать работы через шесть часов. Во время снегопада мы всегда пускаем технику, но не в полном объеме.

   Нпример, в среду три трактора-щетки работали в северной части города и столько же в центральной. В большей степени они расчищали дорогу для троллейбусов. Также работали песко-разбрасыватели: в общей сложности около 70 тонн песко-соляной смеси было рассыпано в этот день по дорогам города.

   Оновную же уборку мы, как правило, проводим ночью и к утру ее заканчиваем. Здесь уже задействована вся необходимая техника. Главный упор делаем на ночь еще и потому, что днем возникают сложности из-за большой загруженности улиц автотранспортом.

   Нсмотря на то, что дорожная служба делает все от нее зависящее, дорожно-транспортных происшествий не становится меньше.

   Рссказывает старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД Миасского городского округа Максим Титовец:

   — С начала этого года сотрудниками ГИБДД составлено порядка 70 административных протоколов в отношении должностных лиц, ответственных за содержание дорог в безопасном для движения транспортных средств и пешеходов состоянии. В целом же водителям самим нужно быть внимательнее на дороге и не забывать Правила дорожного движения, особенно пункты, касающиеся движения в условиях ограниченной видимости и соблюдения дистанции. Тем более зимой, когда на проезжей части образуются гололед и снежные накаты.

   


Юлия МЫЗНИКОВА



назад


Яндекс.Метрика