свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
244 | ||||
Суббота, 22 декабря 2007 года | ||||
Виноват снег? За два дня произошло более 30 дорожно-транспортных происшествий Как только на дворе начинает идти снег, тут же резко возрастает количество ДТП. Зачастую автолюбители, попадая в аварию, пеняют на состояние дорог и обвиняют во всех грехах дорожные службы, но правы ли они? Впределах населенного пункта максимально допустимая скорость для транспортного средства составляет 60 километров в час. Однако практически каждый второй водитель нарушает существующие правила и летает по городу с гораздо большей скоростью, не задумываясь о возможных последствиях. К тому же многие почему-то забывают о необходимости соблюдения дистанции, нарушение которой чаще всего и является причиной зимних ДТП. Стуация: водитель, не выбрав безопасную скорость в условиях снежного наката, образовавшегося на перекрестке, не смог своевременно затормозить и въехал во впередистоящее транспортное средство. Владелец автомобиля-тарана сделал фотографии тормозного пути и предъявил дорожной службе обвинение в неудовлетворительном обслуживании дорог. На пересуд он подавал трижды, но так и не сумел доказать вину дорожной службы. Дло тут не в сложности сбора улик и доказательств, а в том, что зачастую свою вину нерадивые водители пытаются переложить на плечи обслуживающих организаций. Специалисты же последних, по словам директора МУП «Миассдорблагоустройство» Владимира Федорова, все делают, следуя букве закона: — Согласно государственным стандартам РФ и требованиям к эксплуатационному состоянию дорожного покрытия, начинать уборку снега на улицах города мы должны после окончания снегопада (таков нормативный срок по снегоочистке) и заканчивать работы через шесть часов. Во время снегопада мы всегда пускаем технику, но не в полном объеме. Нпример, в среду три трактора-щетки работали в северной части города и столько же в центральной. В большей степени они расчищали дорогу для троллейбусов. Также работали песко-разбрасыватели: в общей сложности около 70 тонн песко-соляной смеси было рассыпано в этот день по дорогам города. Оновную же уборку мы, как правило, проводим ночью и к утру ее заканчиваем. Здесь уже задействована вся необходимая техника. Главный упор делаем на ночь еще и потому, что днем возникают сложности из-за большой загруженности улиц автотранспортом. Нсмотря на то, что дорожная служба делает все от нее зависящее, дорожно-транспортных происшествий не становится меньше. Рссказывает старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД Миасского городского округа Максим Титовец: — С начала этого года сотрудниками ГИБДД составлено порядка 70 административных протоколов в отношении должностных лиц, ответственных за содержание дорог в безопасном для движения транспортных средств и пешеходов состоянии. В целом же водителям самим нужно быть внимательнее на дороге и не забывать Правила дорожного движения, особенно пункты, касающиеся движения в условиях ограниченной видимости и соблюдения дистанции. Тем более зимой, когда на проезжей части образуются гололед и снежные накаты.
Юлия МЫЗНИКОВА
|
назад |