Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 242 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 20 декабря 2007 года

О тарифах

   ВЧелябинске тарифы на коммунальные услуги повысились на 16%, в Кургане — на 13%. Миасс, как всегда, в числе «передовых» — повысил тарифы на 21-22%. Чем это вызвано?

   А. БУЛЫЧОВ.

   Овечает заместитель председателя комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Валентина ФАДЕЕВА:

   — Нужно различать тарифы на жилищные услуги и тарифы на коммунальные услуги. На жилищные услуги предельный уровень повышения оплаты составляет 16%, на коммунальные — 22%. При подготовке тарифов миасские специалисты ориентировались на эти цифры и «вписались» в них. Видимо, автор вопроса, называя цифры 13%, 16%, имел в виду тарифы на жилищные услуги.

   Рзмер повышения квартплаты также зависит от количества квадратных метров, числа прописанных на площади жильцов. Если площадь большая, а прописан 1 человек, то увеличение квартплаты более ощутимо. Если квадратных метров мало и прописано много человек, то повышение квартплаты менее ощутимо. Кстати, размер увеличения тарифов еще окончательно не утвержден депутатами. Утверждение пройдет на ближайшей сессии.

   * * *

   Ршили сменить тариф «Беззаботный» на тариф «Эконом» в сети Интернет. Написала заявление еще 4 декабря. Нам объяснили, что, если вызов мастера не обязателен, это займет три дня, если с вызовом специалиста — пять дней. На 18 декабря так ничего не подключено. Хожу из одного кабинета в другой, результата нет. Между тем подключение Интернета по такому тарифу подразумевает авансовую оплату. Мы ее произвели, а переход на новый тариф до сих пор не состоялся. Звучат лишь обещания. Видимо, придется обращаться в отдел по защите прав потребителей.

   Н РЕГЕНТ.

   Овечает начальник отдела по работе с клиентами Миасского территориального узла электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей ПАНАЧЕВ:

   — С переоформлением тарифов действительно вышла накладка: не рассчитали технические возможности, и сейчас в очереди стоят почти две сотни абонентов. Думаю, что в ближайшее время наши технические службы исправят ситуацию. В отношении авансовой оплаты беспокоиться не стоит: неиспользованные деньги уйдут на следующий месяц.



назад


Яндекс.Метрика