свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
236 | ||||
Четверг, 13 декабря 2007 года | ||||
О работе почты Чобы осуществить платеж по квитанциям, на главпочтамте приходится сидеть по 2-3 часа. Вроде пять окошек, а принимают всего два оператора. Нельзя ли организовать работу так, чтобы мы, клиенты, не теряли столько времени? А. СУРКОВА. Овечает начальник Миасского почтамта Валентина МАКСИМОВА: — Мы не можем занять всех сотрудников только на приеме платежей: у нас есть свой производственный процесс, и прием платежей — лишь его часть. Работа оператора достаточно сложная: он не имеет права ошибиться в заполнении документов, в подсчете денег, поэтому моментально выполнить эти операции он не может. Увеличить количество операторов мы также не в состоянии, так как штатное расписание составлено исходя из объемов. Если бы коммунальные платежи принимались все 30 дней, а не десять, как сейчас, очередей бы не было. Получается, что треть месяца — ажиотаж с внесением платежей, а в остальные дни в кассах свободно. Кстати, оплачивать коммунальные услуги можно и в банках. |
назад |