Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 219 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 21 ноября 2007 года

По числу жалоб лидировал «Октябрь»

   Пдведены итоги работы «горячей линии», которую провел комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту с 29 октября по 2 ноября, сообщает пресс-служба администрации. Посвящена она была вопросам выбора способа управления жилыми домами, также можно было обратиться с жалобами на качество оказания услуг ЖКХ. За время работы «горячей линии» поступило порядка двухсот звонков от горожан, в том числе около 130 претензий к обслуживающим организациям.

   Лдером по числу жалоб стала территория округа, находящаяся на обслуживании у ЖКХ «Октябрь». Более половины звонков касались работы этого предприятия. По информации начальника отдела по работе с населением комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Сергея Новикова, звонили практически из всех благоустроенных домов, жители говорили о плохом отоплении или о его отсутствии. Кроме того, были жалобы на несвоевременный вывоз мусора с территории ЖКХ «Октябрь», большое количество мусорных свалок в частном секторе. Эта информация передавалась в диспетчерскую службу ЖКХ «Октябрь» и его руководству. Однако сведений о принимаемых мерах и их результатах за время работы «горячей линии» не поступило.

   Жтели других районов округа тоже жаловались на плохое отопление, на некачественное оказание услуг ЖКХ, но речь шла об одном доме или об отдельной квартире. А в последние дни стали поступать звонки от жителей с благодарностью за оказанную помощь и принятые меры.



назад


Яндекс.Метрика