свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
208 | ||||
Суббота, 3 ноября 2007 года | ||||
Ставим на карту? Отношения перевозчиков и льготников воплотятся в пластике Проект внедрения в Миассе транспортных карт для льготников был представлен на заседании депутатской комиссии по городскому хозяйству. В перспективе по такой карте горожане смогут получать и другие виды льгот. Впрос о внедрении в Миассе пластиковых транспортных карт по аналогии с теми, что уже используются в Челябинске и Магнитогорске, ведется второй год. Развивать перспективный проект вначале пожелали несколько инвесторов. Но в процессе обсуждения этой темы на уровне администрации города все они взяли тайм-аут. Задуматься заставил объем инвестиций — около 8 миллионов рублей. Пошло почти полгода, и стало очевидным, что без использования бюджетных средств города все же не обойтись. Сегодня проведены переговоры с представителями фирмы «Эрлайн», готовой взяться за разработку и внедрение системы пластиковых карт в Миассе, тем более что специалисты фирмы уже имеют опыт такой работы в других городах. По их мнению, транспортная карта позволяет оценить реальное количество поездок льготников в общественном транспорте (в Магнитогорске это примерно 34-40 поездок в месяц). Между тем за региональных льготников областной бюджет компенсирует в настоящее время только восемь поездок в месяц. Сачала карты будут использоваться только на тех видах транспорта, которые работают по муниципальному заказу, впоследствии сфера их применения может быть расширена — с ее помощью миасцы смогут получать и другие виды положенных им льгот. Вслучае одобрения проекта на остальных депутатских комиссиях и утверждения его на сессии Собрания депутатов внедрение пластиковых карт начнется в городе уже в первом квартале 2008 года. Начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил Белых: — Электронная система безналичных расчетов привлекательна тем, что позволит уменьшить денежную массу, находящуюся в обороте. Кроме того, будет четко определено число льготников, пользующихся общественным транспортом в течение месяца. Это послужит основанием для того, чтобы просить об увеличении объема дотаций, выделяемых бюджетами различных уровней на оплату проезда льготных категорий граждан. Заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Портной: — Применение транспортных карт позволит иметь ясную и полную картину в части перевозок льготной категории пассажиров и оказывать последним адресную финансовую помощь. Кроме того, появится возможность направлять бюджетные средства транспортникам, обслуживающим льготников, за фактически выполненный объем перевозок, а не по среднестатистическим показателям работы. Ведрение системы безналичного расчета войдет в качестве подпрограммы в городскую программу «МИАС». Мы довели информацию по транспортным картам до профильной депутатской комиссии и встретили полное понимание.
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |