Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 195 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 17 октября 2007 года

Как отдыхать правильно?

   Ответ на этот вопрос знают в Академии отдыха «Вест Трэвел»

   Мы выросли! Да, мы выросли — выросли из детских штанишек примитивного выбора и спроса, став профессионалами своего дела! Мы эксперты продаж и потребления, мы профессиональные менеджеры туристического бизнеса и туристы-потребители качественного продукта. Этот мир меняется, мы меняемся вместе с ним. Мы хотим успеть за переменами и жить в мире будущего. Мы следим за новостями и не упустим свой шанс.

   Мняется мир, и рождаются новые тенденции развития рынка туристических услуг. На наших глазах за какие-то один-два-три года рост благосостояния россиян так изменился, что спрос на более высокий уровень туристического сервиса становится главным критерием выбора и развития туристического рынка. При этом выросли требования к качеству так называемого среднеценового пакета, самого востребованного со стороны наибольшего количества клиентов.

   Н сегодня главный упор делается не на ценовой аспект, а скорее на качественный, что в конечном итоге зависит от уровня технологий туристического бизнеса. В лидеры выходят компании, сделавшие ставку как на опыт ведущих мировых туристических брендов, так и на собственные ноу-хау в области предложения туристических услуг от создания туристического продукта до непосредственной его продажи. Конечно, только сильные игроки могут перейти от розничной торговли пакетами туристических услуг, созданными чужими руками, к созданию собственных технологий. По данным Главного управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, на местном рынке туристических услуг сегодня более 300 агентств. Одним из самых крупных в Уральском регионе является компания «Вест Трэвел», работающая на рынке туристических услуг более десяти лет.

   

   Турист и менеджер: мы нужны друг другу

   Мр профессионалов продаж и потребления будет меняться качественно. Это произойдет и в области туристического бизнеса — таково общее мнение экспертов. Помните, мы говорили о росте требований к качеству отдыха? Возросшая требовательность в свою очередь приведет к спросу на менеджера-профессионала, способного понять взыскательного клиента. Мы нужны друг другу, и нам будет легко вместе — профессиональным менеджерам и профессиональным потребителям, способным услышать и понять друг друга.

   Оыт, который мы приобрели ценой собственных ошибок, — хороший учитель, но, возможно, не самый лучший. Однако сейчас мы можем обобщить его и поделиться друг с другом, чтобы говорить на одном языке, а еще лучше — понимать друг друга без слов.

   Трист и менеджер, вы можете легко договориться, зная заранее все тонкости формирования пакета туристических услуг, владея информацией о туроператоре, авиаперевозчике, отелях и всех возможностях приобретаемого тура. Вы будете довольны друг другом, и ваш профессиональный союз сложится надолго.

   Пишло время заложить начало этому союзу, и первый шаг сделан уже сейчас, он называется Академия отдыха «Вест Трэвел». Он сделан сильным игроком, профессионалом, и возможности этого проекта весьма перспективны.

   Сть проекта заключается в том, что в городах уральского региона (в первую очередь там, где уже работают офисы компании или есть партнеры и клиенты «Вест Трэвел») будут организованы регулярные встречи для менеджеров туристических агентств и для клиентов с наиболее интересными и значимыми участниками туристического бизнеса. Прежде всего, это представители самых авторитетных и признанных во всем мире туроператоров, рекомендациями которым служат сами бренды: «Тез Тур», «Пак Групп», «Капитал-Тур», «Лабиринт», «Роза ветров», «ВКО-Трэвел». Их бренды — это не просто вывеска на дверях в офис, это реальный деловой актив, рабочий инструмент. Цена создания собственного надежного бренда — серьезные финансовые вложения, годы добросовестной работы и авторитет, подтвержденный лояльностью постоянных клиентов.

   Гография предложений этих туроператоров охватывает практически весь мир, при этом воспользоваться их услугами можно за очень приемлемую цену. Непосредственное общение с представителями туроператоров позволит туристам и менеджерам составить полное представление обо всех возможностях предлагаемых туров, об их внутреннем устройстве, о том, кто и как обеспечивает отдых туриста, кто придет ему на помощь в той или иной стране. Для профессионального туриста-потребителя польза от такого общения очевидна. Что касается взаимной выгоды для самого туроператора, то это продвижение собственного бренда как на уровне профи, так и на уровне массового узнавания.

   Коме возможности личных контактов с представителями ведущих брендов безусловный интерес у посетителей Академии вызовут и встречи с менеджерами компании «Вест Трэвел»: специалистами по продажам авиа- и железнодорожных билетов, экспертами тематического и экстремального отдыха, экспертами продаж туристического продукта массового спроса.

   Тматически встречи тоже будут структурированы. В рамках работы Академии отдыха своим партнерам, друзьям и клиентам «Вест Трэвел» предложит консультации, посвященные новым предложениям на рынке авиа- и железнодорожных перевозок, пляжному отдыху и круизам, спортивному туризму (парус, горные лыжи, дайвинг) и турам, связанным с лечением. Особое внимание организаторы планируют уделить внутреннему туризму, ставшему сегодня одним из самых востребованных видов отдыха.

   Эа идея Академии отдыха, представляющая собой в определенном смысле ноу-хау компании «Вест Трэвел», на самом деле давно витала в воздухе. По оценкам экспертов, спрос на туристические услуги ежегодно увеличивается в среднем на 15-20 процентов. При таком количественном росте в первую очередь стремительно повышаются требования ко всем профессиональным структурам, имеющим даже косвенное отношение к туристическому бизнесу. Основная профессиональная ответственность ложится, естественно, на туроператоров и туристические агентства. Но, к сожалению, пока никто серьезно не занимался подготовкой профессиональных потребителей туристических услуг. Академия отдыха «Вест Трэвел» делает первый шаг, но это шаг профессионала, а потому возможности его трудно переоценить.

   Будь профессионалом, будь лучшим!

   Пстоянный приток на рынок новых туристических услуг рождает новых потребителей и новых специалистов по продажам. Многие уходят, не выдерживая конкуренции, основанной на профессиональных знаниях и освоении новых технологий. Остаются лучшие. Это и есть цель Академии отдыха «Вест Трэвел». Не важно, кем ты хочешь быть — продавцом туристических услуг или их потребителем. Будь профессионалом, будь лучшим!

   Приходи на выставку и выиграй свой приз!

   20 октября в здании городской администрации с 11.00 до 15.00 пройдет выставка, организованная сетью туристических агентств «Вест Трэвел». Профессиональные менеджеры расскажут своим потенциальным клиентам о самых привлекательных зимних предложениях и ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, в выставке примут участие лучшие надежные партнеры «Вест Трэвел». Так, «Челиндбанк» поможет вам приобрести тур на самых выгодных условиях, подсказав, как удобно и легко отправиться в путешествие в кредит. «Военно-страховая компания», обеспечивая сопровождение в течение всего путешествия, проинформирует подробнее о своих возможностях.

   Вставка обещает превратиться в настоящий праздник. Поэтому организаторы готовят для ее посетителей массу сюрпризов. Некоторые из них наверняка порадуют представительниц прекрасной половины Миасса. Дом кожи и меха «Престиж» представит замечательное дефиле новой коллекции шуб. А в 12.00 около здания администрации компания «Элекс-полюс» организует для автолюбительниц гонки «Авто-леди», участие в которых дают путевку на подобные городские и областные соревнования. Не будут обделены вниманием и мужчины: желающим помериться силами с леди обязательно предоставится такая возможность.

   Крадости всех автолюбителей компания «Элекс-полюс» представит лучший модельный ряд автомобилей «ВАЗ» и расскажет об условиях их покупки как в кредит, так и за наличный расчет, а также о дополнительном оборудовании и своих дополнительных услугах.

   Н главная интрига еще впереди. среди посетителей выставки будет разыграно более 100 призов: годовой международный полис в любую страну мира, авиабилеты, шампанское, спортивные сумки и многое-многое другое. Более того, каждый гость получит 4000 рублей от компаний-участников выставки.

   Кмпания «Вест Трэвел» приглашает на выставку всех любителей качественного и увлекательного отдыха, а также экзотических туров, настоящих путешественников и, конечно, тех, кто еще не успел побывать в дальних странах. Приходите и отправляйтесь в путешествия вместе с «Вест Трэвел». Вам понравится!

   Наша справка

   * Туристическая компания «Вест Трэвел» начала свою работу в 1997 году в качестве туристического агентства. В настоящий момент, представляя в регионе интересы таких крупных туроператоров, как «Тез Тур», «Пак Групп», «Капитал-Тур», «Лабиринт», «Роза ветров», «ВКО-Трэвел», компания «Вест Трэвел» сама является туроператором и активно сотрудничает с большим количеством региональных туристических агентств. От сезона к сезону «Вест Трэвел» расширяет объем услуг, предлагаемых клиентам, и агентской сети. Сегодня сеть собственных офисов «Вест Трэвел» работает в нескольких городах региона, таких как Челябинск, Касли, Миасс, Магнитогорск, Снежинск, а количество агентств-партнеров перевалило за полторы сотни.

   * Услугами компании в настоящий момент пользуются более 150 крупных корпоративных заказчиков, среди которых Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Объединение «Уралцемент» и другие.

   * Технология обслуживания клиентов (как корпоративных, так и индивидуальных) предполагает возможность постоянного контроля за перемещением туриста и коррекции этих перемещений буквально на ходу в любое время суток по требованию путешественника. Прямые договоры с авиакомпаниями позволяют составлять маршруты любой сложности. Круглосуточно работает «горячая телефонная линия».

   * В 2006 году компания стала одним из победителей ежегодного конкурса «Бренд года». Как показал мониторинг, проведенный накануне конкурса, лояльность клиентов по отношению к компании «Вест Трэвел» составила 90%.



назад


Яндекс.Метрика