свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
195 | ||||
Среда, 17 октября 2007 года | ||||
Как отдыхать правильно? Ответ на этот вопрос знают в Академии отдыха «Вест Трэвел» Мы выросли! Да, мы выросли — выросли из детских штанишек примитивного выбора и спроса, став профессионалами своего дела! Мы эксперты продаж и потребления, мы профессиональные менеджеры туристического бизнеса и туристы-потребители качественного продукта. Этот мир меняется, мы меняемся вместе с ним. Мы хотим успеть за переменами и жить в мире будущего. Мы следим за новостями и не упустим свой шанс. Мняется мир, и рождаются новые тенденции развития рынка туристических услуг. На наших глазах за какие-то один-два-три года рост благосостояния россиян так изменился, что спрос на более высокий уровень туристического сервиса становится главным критерием выбора и развития туристического рынка. При этом выросли требования к качеству так называемого среднеценового пакета, самого востребованного со стороны наибольшего количества клиентов. Н сегодня главный упор делается не на ценовой аспект, а скорее на качественный, что в конечном итоге зависит от уровня технологий туристического бизнеса. В лидеры выходят компании, сделавшие ставку как на опыт ведущих мировых туристических брендов, так и на собственные ноу-хау в области предложения туристических услуг от создания туристического продукта до непосредственной его продажи. Конечно, только сильные игроки могут перейти от розничной торговли пакетами туристических услуг, созданными чужими руками, к созданию собственных технологий. По данным Главного управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, на местном рынке туристических услуг сегодня более 300 агентств. Одним из самых крупных в Уральском регионе является компания «Вест Трэвел», работающая на рынке туристических услуг более десяти лет.
Турист и менеджер: мы нужны друг другу Мр профессионалов продаж и потребления будет меняться качественно. Это произойдет и в области туристического бизнеса — таково общее мнение экспертов. Помните, мы говорили о росте требований к качеству отдыха? Возросшая требовательность в свою очередь приведет к спросу на менеджера-профессионала, способного понять взыскательного клиента. Мы нужны друг другу, и нам будет легко вместе — профессиональным менеджерам и профессиональным потребителям, способным услышать и понять друг друга. Оыт, который мы приобрели ценой собственных ошибок, — хороший учитель, но, возможно, не самый лучший. Однако сейчас мы можем обобщить его и поделиться друг с другом, чтобы говорить на одном языке, а еще лучше — понимать друг друга без слов. Трист и менеджер, вы можете легко договориться, зная заранее все тонкости формирования пакета туристических услуг, владея информацией о туроператоре, авиаперевозчике, отелях и всех возможностях приобретаемого тура. Вы будете довольны друг другом, и ваш профессиональный союз сложится надолго. Пишло время заложить начало этому союзу, и первый шаг сделан уже сейчас, он называется Академия отдыха «Вест Трэвел». Он сделан сильным игроком, профессионалом, и возможности этого проекта весьма перспективны. Сть проекта заключается в том, что в городах уральского региона (в первую очередь там, где уже работают офисы компании или есть партнеры и клиенты «Вест Трэвел») будут организованы регулярные встречи для менеджеров туристических агентств и для клиентов с наиболее интересными и значимыми участниками туристического бизнеса. Прежде всего, это представители самых авторитетных и признанных во всем мире туроператоров, рекомендациями которым служат сами бренды: «Тез Тур», «Пак Групп», «Капитал-Тур», «Лабиринт», «Роза ветров», «ВКО-Трэвел». Их бренды — это не просто вывеска на дверях в офис, это реальный деловой актив, рабочий инструмент. Цена создания собственного надежного бренда — серьезные финансовые вложения, годы добросовестной работы и авторитет, подтвержденный лояльностью постоянных клиентов. Гография предложений этих туроператоров охватывает практически весь мир, при этом воспользоваться их услугами можно за очень приемлемую цену. Непосредственное общение с представителями туроператоров позволит туристам и менеджерам составить полное представление обо всех возможностях предлагаемых туров, об их внутреннем устройстве, о том, кто и как обеспечивает отдых туриста, кто придет ему на помощь в той или иной стране. Для профессионального туриста-потребителя польза от такого общения очевидна. Что касается взаимной выгоды для самого туроператора, то это продвижение собственного бренда как на уровне профи, так и на уровне массового узнавания. Коме возможности личных контактов с представителями ведущих брендов безусловный интерес у посетителей Академии вызовут и встречи с менеджерами компании «Вест Трэвел»: специалистами по продажам авиа- и железнодорожных билетов, экспертами тематического и экстремального отдыха, экспертами продаж туристического продукта массового спроса. Тматически встречи тоже будут структурированы. В рамках работы Академии отдыха своим партнерам, друзьям и клиентам «Вест Трэвел» предложит консультации, посвященные новым предложениям на рынке авиа- и железнодорожных перевозок, пляжному отдыху и круизам, спортивному туризму (парус, горные лыжи, дайвинг) и турам, связанным с лечением. Особое внимание организаторы планируют уделить внутреннему туризму, ставшему сегодня одним из самых востребованных видов отдыха. Эа идея Академии отдыха, представляющая собой в определенном смысле ноу-хау компании «Вест Трэвел», на самом деле давно витала в воздухе. По оценкам экспертов, спрос на туристические услуги ежегодно увеличивается в среднем на 15-20 процентов. При таком количественном росте в первую очередь стремительно повышаются требования ко всем профессиональным структурам, имеющим даже косвенное отношение к туристическому бизнесу. Основная профессиональная ответственность ложится, естественно, на туроператоров и туристические агентства. Но, к сожалению, пока никто серьезно не занимался подготовкой профессиональных потребителей туристических услуг. Академия отдыха «Вест Трэвел» делает первый шаг, но это шаг профессионала, а потому возможности его трудно переоценить. Будь профессионалом, будь лучшим! Пстоянный приток на рынок новых туристических услуг рождает новых потребителей и новых специалистов по продажам. Многие уходят, не выдерживая конкуренции, основанной на профессиональных знаниях и освоении новых технологий. Остаются лучшие. Это и есть цель Академии отдыха «Вест Трэвел». Не важно, кем ты хочешь быть — продавцом туристических услуг или их потребителем. Будь профессионалом, будь лучшим! Приходи на выставку и выиграй свой приз! 20 октября в здании городской администрации с 11.00 до 15.00 пройдет выставка, организованная сетью туристических агентств «Вест Трэвел». Профессиональные менеджеры расскажут своим потенциальным клиентам о самых привлекательных зимних предложениях и ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, в выставке примут участие лучшие надежные партнеры «Вест Трэвел». Так, «Челиндбанк» поможет вам приобрести тур на самых выгодных условиях, подсказав, как удобно и легко отправиться в путешествие в кредит. «Военно-страховая компания», обеспечивая сопровождение в течение всего путешествия, проинформирует подробнее о своих возможностях. Вставка обещает превратиться в настоящий праздник. Поэтому организаторы готовят для ее посетителей массу сюрпризов. Некоторые из них наверняка порадуют представительниц прекрасной половины Миасса. Дом кожи и меха «Престиж» представит замечательное дефиле новой коллекции шуб. А в 12.00 около здания администрации компания «Элекс-полюс» организует для автолюбительниц гонки «Авто-леди», участие в которых дают путевку на подобные городские и областные соревнования. Не будут обделены вниманием и мужчины: желающим помериться силами с леди обязательно предоставится такая возможность. Крадости всех автолюбителей компания «Элекс-полюс» представит лучший модельный ряд автомобилей «ВАЗ» и расскажет об условиях их покупки как в кредит, так и за наличный расчет, а также о дополнительном оборудовании и своих дополнительных услугах. Н главная интрига еще впереди. среди посетителей выставки будет разыграно более 100 призов: годовой международный полис в любую страну мира, авиабилеты, шампанское, спортивные сумки и многое-многое другое. Более того, каждый гость получит 4000 рублей от компаний-участников выставки. Кмпания «Вест Трэвел» приглашает на выставку всех любителей качественного и увлекательного отдыха, а также экзотических туров, настоящих путешественников и, конечно, тех, кто еще не успел побывать в дальних странах. Приходите и отправляйтесь в путешествия вместе с «Вест Трэвел». Вам понравится! Наша справка * Туристическая компания «Вест Трэвел» начала свою работу в 1997 году в качестве туристического агентства. В настоящий момент, представляя в регионе интересы таких крупных туроператоров, как «Тез Тур», «Пак Групп», «Капитал-Тур», «Лабиринт», «Роза ветров», «ВКО-Трэвел», компания «Вест Трэвел» сама является туроператором и активно сотрудничает с большим количеством региональных туристических агентств. От сезона к сезону «Вест Трэвел» расширяет объем услуг, предлагаемых клиентам, и агентской сети. Сегодня сеть собственных офисов «Вест Трэвел» работает в нескольких городах региона, таких как Челябинск, Касли, Миасс, Магнитогорск, Снежинск, а количество агентств-партнеров перевалило за полторы сотни. * Услугами компании в настоящий момент пользуются более 150 крупных корпоративных заказчиков, среди которых Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Объединение «Уралцемент» и другие. * Технология обслуживания клиентов (как корпоративных, так и индивидуальных) предполагает возможность постоянного контроля за перемещением туриста и коррекции этих перемещений буквально на ходу в любое время суток по требованию путешественника. Прямые договоры с авиакомпаниями позволяют составлять маршруты любой сложности. Круглосуточно работает «горячая телефонная линия». * В 2006 году компания стала одним из победителей ежегодного конкурса «Бренд года». Как показал мониторинг, проведенный накануне конкурса, лояльность клиентов по отношению к компании «Вест Трэвел» составила 90%. |
назад |