свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
192 | ||||
Пятница, 12 октября 2007 года | ||||
«Апельсиновый СОК» для Миасса «МР» уже сообщал о конкурсном проекте «Инсайт», который был запущен в нашем городе нынешней весной. Один из его участников — студент Института журналистики и литературного творчества Станислав Щербаков прислал на конкурс «Инсайт» проект с нетривиальным названием «Апельсиновый СОК». Гворя о развитии города, автор считает, что необходимо учитывать два основополагающих потенциала города: научный и рекреационный, каждый из которых привлекает инвесторов и ведет город к динамичному развитию. В обоих случаях не последнюю роль играет человеческий фактор, вытекающий из качества жизни населения города, которую Станислав представил в виде пирамиды. Фундаментом такой пирамиды является наличие рабочего места, жилья и организованная система безопасности жизни. Вершина пирамиды — это основа, с реализацией которой жизнь человека приобретает смысл: Спорт, Образование, Культура. Именно в эти три направления жизни горожан участник конкурса предлагает вкладывать финансовые и интеллектуальные возможности. Пчему выбран именно апельсиновый СОК? Потому что, по мнению автора, он ассоциируется со свежестью, пользой, а цвет апельсина — с открытостью и оптимизмом. В целом автор предложил 27 идей для развития СОКа, выполнил 15 графических элементов для лучшего восприятия проекта. Дя улучшения ситуации в сфере спорта Станислав предлагает проводить ежегодную спортивную олимпиаду среди жителей Миасса, построить городской велотрек, создать туристские тропы «Заповедная», «Тургоякская», «Чашковская». Сцелью развития образования рекомендуется устраивать ежегодную городскую олимпиаду среди школьников «Мудрая сова», создавать в школах творческие экспозиции на различную тематику «Вначале было слово…», обеспечить условия для «поглощения знаний с аппетитом», чтобы привить детям интерес к учебе, понимание важности семьи, дружбы и плюсов активной жизни. Дя поднятия культуры на качественно новый уровень участник конкурса «Инсайт» также предлагает регулярное проведение таких мероприятий, как «Неделя классической музыки в Миассе», «Оранжевая урна» и «Чистый город — чистые мысли», туристический слет «Чистая природа» и многие другие. Особенным индикатором качества жизни людей являются подъезды домов, в связи с чем автор предлагает не только их регулярную уборку, но и художественное оформление, содержащее идеи интересной жизни. Также Станислав Щербаков разработал стратегию рекламной политики города и предложил собственные варианты рекламы. «Реализация данного проекта либо отдельных его направлений позволит нам уменьшить количество «потерянных» на улицах, чердаках и подвалах, утративших интерес к жизни молодых людей. А этот слой населения, собственно, и есть будущее! Городу нужно прививать детям свою собственную культуру, традиции, праздники, которые входят в великолепное культурное и образовательное пространство — город Миасс», — считает участник конкурса «Инсайт».
Пресс-служба депутата Государственной думы Валерия Панова.
|
назад |