Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 184 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 2 октября 2007 года

Заброшенная дорога

   Дрога, соединяющая Тургоякское шоссе с объездной дорогой, обслуживалась ЗАО «Миасское ПАТО». Однако этой организации уже не существует много лет, а на ее территории разместилось множество коммерческих фирм и предприятий, которые не берутся обслуживать эту дорогу, хотя имеют в наличии автотранспорт, в том числе и грузовой. Вместо того чтобы отремонтировать «свою» дорогу, они гоняют грузовики по Тургоякскому шоссе. Дорога оказалась безхозной, и ни администрация города, ни предприятия, которые располагаются на территории ПАТО, ее не ремонтируют. Может, стоит все-таки взяться за эту дорогу и признать ее существование? Или проще ремонтировать Тургоякское шоссе, по которому ездят грузовики с песком грузоподъемностью в 25 тонн?

   


В. Куприянов.

   Отвечает директор МУП «Миассдорблагоустройство» Владимир Федоров:

   — Дорога, соединяющая Тургоякское шоссе с объездной дорогой, была ведомственной. В настоящее время на балансе города она не находится, поэтому вопрос об ее обслуживании остается открытым. В связи с банкротством ПАТО территорию данного предприятия выкупили организации, которые и должны стать преемниками в части технических положений дороги. Нельзя перекладывать свои проблемы на город, бюджет которого небезграничен.



назад


Яндекс.Метрика