Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 170 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 12 сентября 2007 года

Мало не покажется

   Одна поездка в маршрутном такси обойдется минимум в десять рублей

   Проезд в поселки Динамо и Строителей, в южную и центральную части города подорожает. С 1 октября предприятие «Автолайн-Миасс», контролирующее работу маршрутных такси в юго-западном направлении, намерено поднять стоимость билета на два рубля.

   Ели сегодня, для того чтобы проехать по автозаводу, из кошелька необходимо выложить восемь рублей, то с 1 октября одна поездка обойдется уже в червонец. Тем же, кто живет или часто бывает в старгороде, придется платить за билет вместо двенадцати уже четырнадцать рублей.

   Оъявления с подобным содержанием появились в маршрутках, осуществляющих извоз по этим направлениям. Официальных комментариев от руководства компании, в том числе и о том, насколько действительно связано предстоящее повышение с ростом цены на газ (а именно это указывается причиной повышения цен), на момент подготовки номера получить не удалось.

   Врочем, одновременное увеличение стоимости проезда абсолютно на всех маршрутах миасцам не грозит. Редакция опросила ряд предпринимателей, связанных с этим бизнесом. практически никто из них, признавая, что затраты растут и что предложение скоординировать одновременное повышение цен к ним поступало, не собирается поднимать стоимость проезда в своих маршрутках. Наиболее четко такую позицию сформулировал один из крупнейших перевозчиков города Валерий Ярошенко. «В отличие от нас, «Автолайн-Миасс» не повышал стоимость проезда с прошлого года. Несмотря на рост цен на запчасти и довольно болезненное для нас повышение цены на газ, мы не собираемся увеличивать стоимость проезда до конца этого года. Цена билета за поездку, например, по маршруту «Автозавод — машгородок» останется прежней — 15 рублей».

   Сажется ли рост цен на распределении пассажиропотока в городе? Как нам представляется, вряд ли. Общественный транспорт еще долго будет оставаться младшим партнером, чья роль заметна только при перевозках в часы пик и когда малообеспеченные люди подолгу ждут ради экономии одного-двух рублей те же автобусы. Кроме того, автобусов как в старую часть, так и в ряд других районов города не хватает, и люди просто вынуждены пользоваться маршрутками. Наверное, кто-то попробует меньше ездить и больше ходить пешком, но большинство, выпустив пар, заплатят за проезд столько, сколько им скажут. Да и городским властям теперь будет психологически проще пойти на повышение цен за проезд в общественном транспорте с нового года.

   Заместитель директора по транспорту отдела транспортного обслуживания МУ «Служба заказчика и транспорта» Михаил БЕЛЫХ:

   — Каждый перевозчик самостоятельно регулирует тариф исходя из стоимости затрат и собственных представлений о прибыли. Знаю, что определенный диалог об этом между предпринимателями, работающими в сфере оказания транспортных услуг населению, идет. Не исключаю, что вопрос о повышении тарифа может быть вынесен на рассмотрение городских властей. Но сегодня у меня никакой информации о готовящемся повышении стоимости проезда нет.

   


Константин НЕДОПЕКИН



назад


Яндекс.Метрика