свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
167 | ||||
Пятница, 7 сентября 2007 года | ||||
Вне конкуренции Новый «Урал» признан лучшим специальным автомобилем «Интеравто-2007» Третий год подряд автозавод возвращается из Москвы победителем. Новый внедорожный автомобиль «Урал», впервые продемонстрированный на выставке «Интеравто-2007», признан лучшим специальным автомобилем. П словам руководителя пресс-службы ОАО «АЗ «Урал» Дмитрия Федечкина, прошедший автосалон можно смело окрестить российско-китайским. Представители сопредельного государства, где автопром, в том числе и благодаря государственной поддержке, развивается лавинообразными темпами, заняли не менее 40% всех площадей — будь то легковушки, автокомпоненты или грузовики. Гости из Поднебесной быстро усвоили, что для российского потребителя ключевую роль играет цена. Но наш «Урал» все равно выиграл. Сенд автозавода, несмотря на свою отдаленность от легковушек, традиционно привлекающих более пристальное внимание, пользовался повышенным интересом. Среди посетителей были первый вице-спикер Государственной думы РФ Олег Морозов, руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин. Педседатель правления «Группы ГАЗ», в которую входит Уральский автомобильный, Эрик Эберхардсон так оценил работу миасского градообразующего предприятия: «Автомобильный завод «Урал» умудряется развиваться быстрее рынка, о чем свидетельствует рост объемов производства — почти на 70%. Это происходит благодаря сплоченной команде менеджеров, реализации продуктовой стратегии, современным подходам в системе продаж, новой производственной системе. Рост на 70% — это уникальный результат. Мы, конечно же, не можем ожидать такого же роста в следующем году, но рассчитываем и в 2008 году развиваться быстрее рынка. Что касается перспективного продукта, то мы приняли решение, что двигатели грузовых автомобилей должны отвечать современным экологическим нормам, быть высокого качества. Генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» Виктор Корман: — Для нас это весомая награда. Мы остаемся приверженцами капотного исполнения грузовиков. А признание нашего грузовика лучшим на выставке — свидетельство того, что мы выбрали правильный путь стратегического и технического развития. «Урал», ставший победителем, не является прототипом или концепт-каром, его серийное производство начнется в следующем, 2008 году. Наша справка Луреат конкурса — вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48», является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 т. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации.
Иван ЖУРАВЛЕВ
|
назад |