свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
161 | ||||
Четверг, 30 августа 2007 года | ||||
"Уралы" напоказ Автомобильный завод «Урал» представляет на выставке «Интер-Авто-2007», проходящей в эти дни в Москве,три новых грузовика, выполненных в едином стилевом решении, с унифицированной кабиной. АЗ «Урал» демонстрирует концепцию обновления модельного ряда Автомобильный завод «Урал» на фоне увеличения объемов (а за первое полугодие 2007 года рост объемов производства составил 69,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) подтверждает приверженность развитию и совершенствованию своего модельного ряда. Автозавод «Урал» перешел к серийному производству семейства дорожных автомобилей полной массой от 18 до 44 тонн с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 и приступил к совершенствованию линейки полноприводных автомобилей, которая предусматривает как глубокую модернизацию существующего семейства, так и создание грузовиков в новом для себя классе. Впервые — с рядным двигателем Н выставке впервые представляется образец автомобиля «Урал», оснащенный современным двигателем, выпущенным на ярославском моторном заводе «Автодизель» («Группа ГАЗ») по лицензии фирмы «Renault Trucks». Лицензионный рядный двигатель «ЯМЗ-650» обладает мощностью 412 л. с. и соответствует требованиям норм «Евро-3», а в перспективе — «Евро-4». Вконструкции седельного тягача «Урал-63674», на который установлен новый лицензионный двигатель, заложены высокие показатели надежности и эргономики. Применение двигателя «ЯМЗ-650» (DCi 11) не только улучшило тактико-технические характеристики грузовика, но и подтвердило возможность установки на него любого импортного силового агрегата по требованию потребителя. Впервые — с мощностью и комфортом Автомобильный завод «Урал» остается приверженцем капотного исполнения полноприводных автомобилей. На «Интер-Авто-2007» экспонируется полноприводный автомобиль «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) в исполнении «вахтовый автобус». Он является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 т. Оновной упор сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение. Автомобиль оснащен дизельным двигателем «ЯМЗ-7601.10» производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач «ЯМЗ-2391». Вхтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения. Впервые — с полным приводом Н экспозиции впервые демонстрируется полноприводный грузовик производства автозавода «Урал» полной массой 26 тонн. Автомобиль «Урал-6920» с колесной формулой 6х6 разработан с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия. На грузовике установлен двигатель «ЯМЗ-7511-10» мощностью 400 л. с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л. с. Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонны (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 — до 44,8 тонны. Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Пи разработке новых грузовиков изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей «Урал». Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей, сообщает пресс-служба АЗ «Урал». |
назад |