Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 161 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 30 августа 2007 года

"Уралы" напоказ

   Автомобильный завод «Урал» представляет на выставке «Интер-Авто-2007», проходящей в эти дни в Москве,три новых грузовика, выполненных в едином стилевом решении, с унифицированной кабиной.

   АЗ «Урал» демонстрирует концепцию обновления модельного ряда

   Автомобильный завод «Урал» на фоне увеличения объемов (а за первое полугодие 2007 года рост объемов производства составил 69,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) подтверждает приверженность развитию и совершенствованию своего модельного ряда. Автозавод «Урал» перешел к серийному производству семейства дорожных автомобилей полной массой от 18 до 44 тонн с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 и приступил к совершенствованию линейки полноприводных автомобилей, которая предусматривает как глубокую модернизацию существующего семейства, так и создание грузовиков в новом для себя классе.

   Впервые — с рядным двигателем

   Н выставке впервые представляется образец автомобиля «Урал», оснащенный современным двигателем, выпущенным на ярославском моторном заводе «Автодизель» («Группа ГАЗ») по лицензии фирмы «Renault Trucks». Лицензионный рядный двигатель «ЯМЗ-650» обладает мощностью 412 л. с. и соответствует требованиям норм «Евро-3», а в перспективе — «Евро-4».

   Вконструкции седельного тягача «Урал-63674», на который установлен новый лицензионный двигатель, заложены высокие показатели надежности и эргономики. Применение двигателя «ЯМЗ-650» (DCi 11) не только улучшило тактико-технические характеристики грузовика, но и подтвердило возможность установки на него любого импортного силового агрегата по требованию потребителя.

   Впервые — с мощностью и комфортом

   Автомобильный завод «Урал» остается приверженцем капотного исполнения полноприводных автомобилей. На «Интер-Авто-2007» экспонируется полноприводный автомобиль «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) в исполнении «вахтовый автобус». Он является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 т.

   Оновной упор сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение. Автомобиль оснащен дизельным двигателем «ЯМЗ-7601.10» производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач «ЯМЗ-2391».

   Вхтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения.

   Впервые — с полным приводом

   Н экспозиции впервые демонстрируется полноприводный грузовик производства автозавода «Урал» полной массой 26 тонн. Автомобиль «Урал-6920» с колесной формулой 6х6 разработан с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия. На грузовике установлен двигатель «ЯМЗ-7511-10» мощностью 400 л. с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л. с.

   Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонны (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 — до 44,8 тонны. Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем.

   Пи разработке новых грузовиков изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей «Урал». Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей, сообщает пресс-служба АЗ «Урал».



назад


Яндекс.Метрика