свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
151 | ||||
Четверг, 16 августа 2007 года | ||||
Счета-квитанции: за что и сколько Еще в феврале горожане получили новые квитанции на оплату коммунальных счетов. Но до сих пор у жителей Миасса остаются вопросы по поводу начислений платежей. редакцию пришло письмо от возмущенной читательницы газеты Эльвиры Дуппор, проживающей в машгородке. Она просит специалистов МУП «Расчетный центр» через газету разъяснить некоторые вопросы. Например, почему в счетах-квитанциях по оплате коммунальных услуг постоянно меняется итоговая цифра: в апреле у Э. Дуппор без учета отопления сумма составляла 374 рубля 21 копейку; в мае — 330 рублей 57 копеек; в июне — 374 рубля 21 копейку; в июле — 359 рублей 64 копейки. «В течение всех этих месяцев, — пишет читательница, — в моем жилищном положении ничего не изменилось — ни площадь квартиры, ни состав семьи, ни тарифы. То есть цифра оплаты за коммунальные услуги, с моей точки зрения, должна быть одна — 374 рубля 21 копейка». Ктати, копия письма направлена в прокуратуру Миасса. Поскольку автор письма уверен, что МУП «Расчетный центр» допускает нарушения при определении суммы оплаты за услуги. З разъяснениями мы обратились к заместителю директора по расчетам и информации МУП «Расчетный центр» Надежде ЩЕЛКУНОВОЙ: — Прежде всего, потребители коммунальных услуг должны понимать, что начисление оплаты производится на основании сведений, поступивших от поставщиков того или иного вида услуг. У Э. Дуппор их шесть: ООО «ЖЭК», ОАО «Челябинскгазком», ФГУП «ММЗ», МУП «Миассводоканал», ООО «Эко-Сервис» и ИП Ханипов. Любое изменение в оказании той или иной услуги фиксируется документом. Например, если не было в доме потребителя по какой-то причине воды в течение двух дней, то поставщик услуги должен зафиксировать это в документе и предоставить нам его для проведения перерасчета. Тперь конкретно по счетам-квитанциям Э. Дуппор. Действительно, полная оплата составляет 374 рубля 21 копейку (без отопления). Но в течение этих месяцев была недопоставка услуги по горячей воде и отоплению, поэтому конечная цифра по месяцам разная. Она может быть всегда одной, если все коммунальные услуги оказываются идеально. К сожалению, так бывает редко: есть перебои с водой, отоплением. Перерасчет может быть сделан по отдельному дому или группе домов, например, в случае аварийной ситуации, несоблюдения температурного режима и т. д. Также перерасчет делается и по личным заявлениям граждан, если эти заявления согласованы с поставщиками. Повторяю, любые изменения в начислениях подтверждаются служебным документом поставщика услуг. МУП «Расчетный центр» работает лишь на их основе. Ели гражданам что-либо непонятно в начислениях, им следует обратиться к бухгалтеру, который обслуживает этот участок. Все телефоны указаны в счете-квитанции. У нас очень хорошее компьютерное обеспечение, стоит современная программа, по каждому жителю Миасса — потребителю коммунальных услуг мы можем предоставить самую полную информацию о платежах, начиная с 2003 года (история начислений и платежей). В ней даже указывается, в каком пункте оплачены коммунальные услуги — на почте, в банке и т. д. Есть такая история начислений и платежей по Э. Дуппор. Читательница может с ней ознакомиться. У нас четко зафиксировано и то, на основании каких служебных документов сделан перерасчет. Пием клиентов ведется четыре рабочих дня в неделю, исключая четверг. Работает круглосуточный автоответчик, по которому можно передать показания тепло- и водосчетчиков.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |