свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
142 | ||||
Пятница, 3 августа 2007 года | ||||
А деньги где? Конфликт жильцов и коммунальщиков закончился временным перемирием Активисты дома № 23 по улице Ак. Павлова попытались отстоять свои права на деньги, получаемые от размещенного на его торце рекламного щита. Вера инициативная группа жильцов дома № 23 по улице Ак. Павлова во главе со старшей по дому Верой Семичевой встретилась с представителями управляющей компании «Альтернатива». Конфликт между квартиросъемщиками и коммунальщиками тянется еще с весны. В марте 2007 года на торце дома появился броский рекламный щит фирмы «Аспект». Обострилась ситуация тогда, когда жители собрались устанавливать водосчетчики. В этот момент оказался необходим ремонт подвала. В «Альтернативе» им предложили сделать это за свой счет. Вт тут-то они и вспомнили про то, какие огромные суммы платят за содержание жилья, а также про рекламу, которая красуется на их доме. И решили эти рекламные деньги пустить на ремонт подвала. Ктати говоря, только из нашей газеты они узнали о том, что как собственники общего имущества имеют право на распоряжение деньгами от наружной рекламы, размещенной на их доме. И засыпали управляющую компанию вопросами о том, какой доход дает эта реклама, куда уходят средства от нее и как распределяются деньги, собираемые с их дома по статье «Содержание жилья». Рзбирательство по этому поводу затянулось. Н вчерашней встрече активистов с коммунальщиками вновь всплыли те же темы. По всей видимости, еще и потому, что никакой финансовой прозрачности в «Альтернативе» активисты так и не увидели. Никто на встрече не смог четко назвать, сколько же сегодня стоит квадратный метр наружной рекламы. Справедливости ради надо заметить, что и в городской администрации тоже затруднились ответить на этот вопрос, сославшись на вступившие в силу 25 июля поправки к федеральному Закону «О рекламе» и на отмененные в городе положение и расценки на наружную рекламу. Еинственное, чем утешил людей сотрудник управляющей компании Алексей Сафонов, — рекламные деньги идут не куда-нибудь, а все-таки на этот конкретный дом, и именно на них осуществляется капитальный ремонт кровли здания. Впрочем, он так и не назвал ни одной цифры и суммы. Жльцов смутил тот момент, что в последние недели представители «Альтернативы» обходили квартиры, собирая подписи, подтверждающие согласие хозяев на то, чтобы деньги от рекламы пошли на капитальный ремонт. Мнением людей по этому вопросу начали интересоваться лишь после того, как пришел ответ на их заявление от прокурора города Дмитрия Хиноверова. Ктати говоря, вот что он пишет: «Если вы считаете, что действиями ООО «Аспект», разместившего рекламный щит на фасаде дома, нарушены ваши права как собственников общего имущества дома, вы вправе самостоятельно обратиться в Миасский городской суд с исковыми заявлениями об устранении нарушения права собственности». П словам жильцов, судиться они пока не собираются. Тем более что и коммунальщики предлагают: «Давайте дружить!» Вот только очень хочется внести в эту дружбу побольше ясности, особенно когда речь идет о деньгах, и немалых.
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |