свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
139 | ||||
Вторник, 31 июля 2007 года | ||||
Ремонт года По ул. Романенко идет прокладка новой теплотрассы длиной 1,5 километра Прокладка нового магистрального теплопровода позволит нормально отапливать свыше двух десятков многоквартирных домов в центральной части города. М уже не однажды рассказывали о злополучных домах № 73 и № 77 по улице Романенко. В зимний период жители этих домов жаловались во все инстанции на невыносимый холод в своих квартирах. Что только не делали коммунальщики, чтобы улучшить ситуацию. Но все это оказывалось лишь полумерами, поскольку в последние 10 лет вновь возводимые здания в административном центре Миасса оттягивали теплоснабжение на себя. Нконец, вопрос отопления этих и ряда других зданий будет решен, причем самым кардинальным способом. Еще в прошлом году специалисты ПЭК «Теплоснабжение» разработали проект прокладки в центральной части новой теплотрассы и утвердили его на всех уровнях, попав как в областную, так и в федеральную программы. Ивот сейчас с отрезка улицы Романенко, ограниченного с одной стороны улицей Тухачевского, с другой — улицей Ферсмана, началось большое строительство — прокладка новой теплотрассы. Ее запуск позволит реконструировать всю систему теплоснабжения центральной части города. Заказчиком этого строительства выступает предприятие «Челябоблжилкомхоз», генеральным подрядчиком — челябинское предприятие ООО «Энергоспецстрой». Кк рассказал «МР» начальник отдела по энергетике Александр Харченко, в результате запуска новой теплотрассы произойдет перераспределение тепла в жилом квартале между улицей Гвардейской и бульваром Мира, проспектом Автозаводцев и улицей Романенко. Значительно улучшится теплоснабжение всего административного центра Миасса и разгрузится теплотрасса по проспекту Автозаводцев. …Размах строительства впечатляет. Траншея глубиной два и шириной около четырех метров разрезала пока только одну пятую часть улицы Романенко. Но в течение лета она с одной стороны должна дойти до Дворца автомобилестроителей (здесь по проекту и находится начало новой теплотрассы) , а с другой стороны — до здания треста «Уралавтострой». В начале теплотрассы будут проложены трубы диаметром 534 мм, затем пустят трубы меньшего диаметра — 400 мм. Сйчас их сваривают по несколько штук с помощью современной сварочной установки, после чего покрывают полимерной гидроизоляционной мастикой толщиной в 1,5 мм. Укладывать трубы будут в бетонные лотки. И простоять эта теплотрасса без капитального ремонта сможет по меньшей мере около 30 лет. Оончание масштабного строительства запланировано на 30 августа. Но, по всей видимости, сроки придется сдвинуть, поскольку темпы работ пока невысоки. Это вызывает уже некоторую обеспокоенность миасских коммунальщиков, предложивших генеральному подрядчику усилить строительно-монтажную бригаду. НАША СПРАВКА Н теплотрассу выделено: * 10 миллионов рублей из федерального бюджета, * 19 миллионов 130 тысяч рублей из областного бюджета, * предусмотрено также долевое участие города в размере не менее 10 миллионов рублей. Сумма финансирования уточнится.
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |