Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 137 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 27 июля 2007 года

Маршрутки под уздцы

   В городе намерены более строго контролировать частный извоз

   Навести порядок с пассажирскими перевозками в маршрутных такси призвана специальная рабочая группа, созданная на днях при администрации города.

   Сстоялось заседание специальной рабочей группы, призванной решать проблемы маршрутных такси. Она создана распоряжением главы администрации округа Виктора Ардабьевского. В ее состав вошли около 10 человек, представляющих как администрацию города, Собрание депутатов, так и ОГИБДД, перевозчиков города.

   Нчальник отдела транспортного обслуживания Михаил Белых обозначил общие в работе всех маршрутных такси проблемы. Это посадка и высадка пассажиров в совершенно непредсказуемых местах, отклонение от маршрута и несоблюдение расписания, мусор на конечных пунктах, грубость водителей. Не оформлены конечные остановки и линии движения такси, где должно быть размещено расписание движения. В часы пиковых нагрузок маршрутные такси перевозят большее число пассажиров, чем положено в «Газели».

   Н на самом деле проблем у этого вида транспорта гораздо больше. Общение лишь с несколькими людьми показывает, что все без исключения пассажиры, активно пользующиеся этим видом транспорта, имеют к нему претензии.

   Сетлана Зотова:

   — Мне непонятно, почему, скажем, в Новороссийске, стоимость проезда на всех маршрутах — 8 рублей, хотя их протяженность порой гораздо больше, чем в Миассе. Кроме того, там нигде не принято останавливать машину по требованию, только на остановках.

   Ттьяна Корикова:

   — Удивляет, из каких соображений исходят водители, назначая цену за проезд от машгородка до ГРЦ то в 8, то в 15 рублей. Один из них на вполне резонный вопрос ответил: «В понедельник возил за 8. А сегодня ведь среда».

   Оень много нареканий на заседании рабочей группы вызвало обслуживание маршрутками машгородка. Михаил Белых сообщил, что в период подготовки к заседанию было трижды проверено, где водители разворачиваются. Проверки проводились в часы пик, и маршрутки с завидным постоянством «оккупировали» остановку у стадиона.

   Превозчики объясняют, что с переносом разворотного кольца от стадиона пробег каждой машины увеличился на 20-30 километров в день. Кроме этого, новая остановка не благоустроена, к ней не подведена электроэнергия, нет элементарных условий для работы диспетчеров и отдыха водителей.

   Рководитель рабочей группы Вячеслав Откин настроен решительно. Прежде всего, считает депутат, следует строго упорядочить интервал движения «Газелей», чтобы они выходили на линию в соответствии с графиком. Тогда не будет соперничества на дороге, подрезаний, обгонов, ставящих под угрозу безопасность пассажиров.

   Рбочая группа приняла решение обязать всех перевозчиков, работающих на северном направлении, в течение недели устранить отклонение от маршрута и запретить разворот у стадиона в машгородке. Во всех маршрутных такси должна быть размещена информация с указанием имени и фамилии водителя, обслуживающего частного предприятия, контактных телефонов.

   Сециальная рабочая группа будет работать в постоянном режиме, а первые итоги она подведет через неделю.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО



назад


Яндекс.Метрика