Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 116 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 28 июня 2007 года

Об услугах телефонной связи

   Н вопросы читателей отвечают специалисты ОАО «Уралсвязьинформ»:

   Впериод расчета за услуги связи в пунктах оплаты создается большая очередь. Намерены ли решить эту проблему в миасском узле связи, и если да, то каким образом?

   С НАЙМУШИН.

   — В связи с переводом существующей биллинговой (расчетной) программы на единую автоматизированную систему расчетов для всей Челябинской области телефонные счета в апреле-мае приходили абонентам с небольшим опозданием, поэтому в отделениях электросвязи создавались очереди.

   Оращаем внимание абонентов на режим работы отделений электросвязи в г. Миассе: все они работают с 8.00 до 20.00 и, как правило, вечером пустуют.

   * * *

   Пдписал заявление на получение повременного учета услуг 22 февраля 2007 г. Однако начисление повременного учета уже сделали с 1 февраля, задним числом. За неправильно начисленную сумму я потребовал перерасчет, о чем в марте написал заявление на имя начальника цеха И. Софейкова. Перерасчет не сделан до сих пор. Прошу указать причину столь длительных сроков перерасчета.

   В ШЕСТАКОВ.

   — С 1 февраля 2007 года приказом № 264-с/5 от 14.11.2006 года Федеральной службы по тарифам РФ в России введены тарифные планы на услуги местной телефонной связи: «Повременный», «Комбинированный» и «Абонентский». Абонентам предлагалось самостоятельно определиться до 28 февраля 2007 г., какой из трех тарифных планов является для них наиболее удобным.

   Абонент В. Шестаков подписал дополнительное соглашение до окончания расчетного периода. В результате в марте абонент оплатил услуги связи, оказанные ему в феврале, в соответствии с тем тарифом, который он выбрал. Оснований для перерасчета нет.

   Кк ветераны должны вносить абонентскую плату и рассчитываться за междугородные переговоры? Будут ли им возвращены 50 процентов от оплаченной суммы?

   А. Мальцева, ветеран труда.

   — Предоставление льгот гражданам — это компетенция государства. За информацией о льготах нужно обратиться в органы социальной защиты по месту жительства.

   * * *

   Пчему постоянно занят телефон справочной службы 09?

   К Иванова.

   — Справочная служба 09 входит в список бесплатных справочных служб, поэтому на нее приходится большая нагрузка.

   * * *

   Вквитанции был указан аванс, я оплатила его. Но счет опять пришел на большую сумму. Почему?

   Л Минаева.

   — Вам необходимо обратиться в отделение электросвязи за разъяснениями. При необходимости вам будет сделан перерасчет.

   * * *

   Скакой целью в счетах ставится сумма с авансом? Это только путает пенсионеров.

   И Воронкова.

   — Авансовый платеж удобен абонентам, которые не могут своевременно рассчитываться за услуги (например, из-за частых поездок в командировку и т. д.).

   Авансовый платеж не является обязательным. Абонент сам решает, удобно ли ему платить за прошедший месяц или за текущий.

   Коме того, данный платеж нельзя назвать авансом за следующий месяц. Авансом абоненту предлагается заплатить за услуги связи, оказанные абоненту в текущем месяце.

   * * *

   Рньше в счетах печаталась расшифровка междугородных переговоров: куда звонил, когда и сколько минут занял разговор. Теперь ее убрали. Для того чтобы узнать эту расшифровку, надо идти в узел связи, выстаивать очередь, платить за услугу. Для чего такие сложности? Не лучше ли вернуть все, как было? Я живу в Озерном, и поездка в Миасс за расшифровкой влетит мне в копеечку.

   Ю Пациенко, пос. Озерный.

   — В телефонных счетах абонентов Челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» и ОАО «Ростелеком» отражается расшифровка начислений за внутризоновые, междугородные и международные соединения с указанием даты, времени начала соединения, длительности, направления и суммы за каждое соединение.

   * * *

   Вквитанциях указан телефон, по которому якобы надо звонить, если есть какие-то вопросы. Но он все время занят. Девушка на другом телефоне, по которому я все же дозвонился, ответила мне, что «там сняли трубку и до конца месяца так и будет, потому что нет времени отвечать на звонки из-за большого количества посетителей». На мой вопрос, что в таком случае делать, собеседница ответила: «Звоните в Москву!» Может быть, есть смысл поставить еще одну телефонную точку, раз звонков так много?

   Д Коромыслов.

   — Нагрузка на телефон 069 увеличилась в связи с обращениями абонентов по вопросам перехода на повременную систему оплаты местных телефонных соединений. В период максимальной нагрузки количество операторов информационно-справочного бюро увеличивается.

   * * *

   Зключил договор с вашей организацией на повременную оплату услуг связи. За март мне сделали начисления, в которых я (в связи с возрастом) не разобрался. Когда же обратился за пояснениями в «Уралсвязьинформ», мне сказали, что за разъяснение и справки по возникающим вопросам необходимо заплатить три рубля.

   Нсколько правомерно за информацию о собственных разговорах требовать дополнительную плату и нельзя ли в квитанциях по оплате более детально разъяснять, за какие разговоры и сколько должен платить клиент.

   Н КОЗИНОВ, участник ВОВ.

   — Речь, скорее всего, идет об услуге «Детализация исходящих местных телефонных соединений по заявлению абонента». Детализация счета является дополнительной информацией об оказанных услугах связи и выдается только по заявлению абонента.

   Дтализация счета, согласно действующему прейскуранту, с распечаткой на бумажном носителе с 1 апреля 2007 года стоит для абонентов-граждан 10 рублей за каждую полную и неполную страницу формата А4 (до 1 апреля этот платеж составлял 3 рубля).

   Впринципе, если нужно просто разобраться в счете, то нужно подойти в абонентский отдел, где оператор даст необходимые разъяснения, конечно же, они будут бесплатными. Оплачивать нужно только саму услугу «Детализация», если абоненту нужна распечатка всех разговоров.

   * * *

   Мя мать, пенсионерка, звонит по телефону в пределах города. Но ей приходят счета на междугородные разговоры с Нижним Новгородом, Краснодаром, Магнитогорском и за соединения сотовой связи. Чтобы не отключили телефон, она оплачивает эти счета, разобраться в которых в силу возраста не может.

   Ели невозможно отследить, кто подключается к телефону матери, возможно ли каким-либо образом отключить услуги междугородной связи или оградить свой телефон от телефонных мошенников?

   Т ЛОМОСОВА.

   — И все-таки давайте попробуем разобраться. Ваш случай похож на ситуацию, с которой к нам часто обращаются абоненты. В последнее время все мы звоним на мобильные телефоны и иногда торопимся или просто по памяти набираем номер. Иногда абонент не задумывается о том, что, набрав восьмерку, он выходит на междугородные линии. В зависимости от дальнейшей комбинации цифр телефонная станция автоматически соединит с соответствующим городом, и, значит, ошибаться в наборе номера нельзя.

   Педположим, мы набираем номер сотового телефона 8-912-ххххххх, но вместо 9 нажимаем соседнюю цифру 8. Получилось 8-812-ххххххх. 812 — это код Санкт-Петербурга, вот и получается, что мы «случайно» позвонили на городской телефон Санкт-Петербурга. Даже если на том конце провода стоит автоответчик или определитель номера, то оборудование междугородной станции зафиксирует минуту разговора, а расчетная система впишет стоимость минуты разговора с Петербургом (6 рублей) на счет абонента.

   Оибившись в комбинации цифр, можно также «случайно» дозвониться на мобильный телефон в другом городе — в таком случае в телефонном счете будет указано «Краснодар GSM, Нижний Новгород GSM» и т. д.

   Хтя, конечно, в каждом таком случае нужно разбираться детально. С подобными вопросами абонентам нужно обращаться в любой из центров услуг компании «Уралсвязьинформ».

   А совет тут можно дать только один: будьте внимательны, когда набираете любой номер, начинающийся на 8! Иначе вам придется оплачивать собственные ошибки.

   Оказаться от междугородки вы, конечно, можете. Для этого необходимо в абонентском отделе «Уралсвязьинформа» написать заявление на включение услуги «Запрет некоторых видов исходящей связи». После подключения вам будет присвоен пароль, который вы будете вводить каждый раз, когда захотите воспользоваться междугородной/международной связью. Таким образом, позвонить по междугородке с вашего телефона можно будет только зная пароль. Стоимость подключения услуги — 10 рублей. Абонентская плата — 2 рубля в месяц.

   Коме того, абонент может написать заявление о временном приостановлении оказания услуги по предоставлению местной исходящей телефонной связи. В этом случае ежемесячный платеж за абонентскую линию составит только 70% от платежа, указанного в прейскуранте. При этом у абонента сохранится возможность звонить в экстренные службы, он сможет принимать входящие звонки, звонить по межгороду и выходить в Интернет с помощью технологии DSL. Заявление можно написать в любом абонентском отделе. Услуга предоставляется бесплатно.

   * * *

   Плучила счета за телефон в виде трех бланков вместо двух. Почему три бланка, а не два, как раньше?

   С ПОТАНИНА.

   — В настоящее время компания «Уралсвязьинформ» направляет абонентам счет на оплату услуг, предоставляемых ОАО «Уралсвязьинформ» (местная, внутризоновая связь, интернет-доступ и т. д.). Кроме того, являясь представителем оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» в Челябинской области, компания «Уралсвязьинформ» посылает абонентам еще один счет — на оплату услуг междугородной и международной телефонной связи.

   Нобходимо уточнить, о каком третьем счете идет речь.

   * * *

   Педусмотрена ли в договоре с получателями услуг связи ответственность предприятия «Уралсвязьинформ» за предоставление некачественной связи? Оговаривается ли этот пункт в договоре? Есть ли намерение у руководства филиала ОАО «Уралсвязьинформ» создать специальную службу для разрешения конфликтных ситуаций с потребителями услуг?

   Т СМОЛИК.

   — Оператор связи несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг телефонной связи в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с договором компания ведет претензионную работу. Ответ на письменную претензию абонента направляется в течение 60 дней с момента получения претензии.

   * * *

   Ели абонент проговорил по телефону одну минуту и две секунды, соединение будет оплачиваться за одну минуту или за две?

   Ж ФРОЛОВА.

   — В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (утверждены постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 г.), исходящие местные телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не тарифицируются. Этот же документ регламентирует, что единицей тарификации местных телефонных соединений является одна минута.

   Седовательно, соединение продолжительностью одна минута и две секунды будет протарифицировано как две минуты.



назад


Яндекс.Метрика