![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
111 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 21 июня 2007 года | |||
![]() |
О кабельном телевидении Кгда закончится повышение платы за кабельное телевидение? Ведь при этом качество трансляции отвратительное. А. Королева. Овечает директор ООО «Мир-ТВ» Дмитрий СТАФЕЕВ: — Качество трансляции кабельного телевидения в различных районах города может быть разным. Поэтому вопрос должен быть конкретным — в каком районе, доме и т. д. Мы, например, через контрольный телевизор отслеживаем качество трансляции, и, надо сказать, в последнее время оно нормальное, даже тех каналов, которые идут через телевизионную вышку. Но помехи могут возникнуть по многим «местным» причинам: отошел кабель, поработали электрики, сосед незаконно подсоединился к кабелю и т. д. Если есть проблемы с качеством трансляции кабельного телевидения в том районе, который обслуживает наша фирма (смотрите договор), то следует позвонить по телефону 54-70-00. Пата за кабельное телевидение с прошлого года не повышалась. Но в IV квартале в районе выше ул. Романенко, ул. Уральской, Комарово и т. д. заработают десять новых каналов, тогда повышение оплаты будет обязательно. * * * Овечает заместитель директора ООО «Телмико» Дмитрий ЕЛКИН: — Оплата (85 рублей) не повышалась с 1 декабря 2006 года. Почему она такая? Мы транслируем 25 каналов и также платим за то, что их используем. Ели есть жалобы на трансляцию кабельного телевидения в обслуживаемом нами районе (р-н «Рассвета», железнодорожного вокзала), следует позвонить по телефону 56-00-15. Время работы — с 9 до 18 часов каждый день, включая выходные. В течение двух дней причина некачественной трансляции будет выявлена и устранена. |
назад |