свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
103 | ||||
Четверг, 7 июня 2007 года | ||||
Миасские автомобили на российских дорогах По признанию специалистов, такая сфера деятельности, как транспортные перевозки, не дает больших прибылей. Многое зависит от заказов, от выстраивания долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами. Оъемы перевозок Миасского автотранспортного предприятия, по словам заместителя директора по перевозкам Вячеслава Надрышина, постоянно растут. Расширяются число клиентов, география поставок. Автомобили «ПАТ-7» совершают поездки от Санкт-Петербурга на западе до Казахстана на востоке. Москва и Новосибирск, Кемерово и Санкт-Петербург, Магнитогорск и Снежинск — для многих миасских дальнобойщиков эти города стали уже родными: несколько раз в месяц они привозят туда продукцию уральских предприятий. В числе самых стабильных заказчиков — миасская мебельная фабрика, предприятия стройиндустрии: заводы КПД и ЖБИ, ЗАО «Уралавтострой», ДРСУ, чебаркульские дорожные организации. В этом году немало заказов от предприятий Челябинской области. Для постоянных заказчиков подбирается и гамма автомобилей. Например, для перевозки грузов мебельной фабрики приобретены два мощных автопоезда грузоподъемностью 35 тонн, для перевозки продукции КПД и ЖБИ — новые панелевозы. Вообще, по словам В. Надрышина, тенденции в таком бизнесе, как организация перевозок, таковы: конкурентоспособны лишь те предприятия, которые постоянно модернизируют свой автопарк, отдавая предпочтение большегрузным автомобилям. Причем (не будем заниматься квасным патриотизмом) и водителям-дальнобойщикам, и ремонтникам больше по душе иномарки «Вольво», «Ивеко», «МАНы», чем «МАЗы» и «КрАЗы»: они комфортны, более удобны в управлении и ломаются реже наших, отечественных. Один из дальнобойщиков, ласково поглаживая дверцу «МАНа», на котором только что приехал из Москвы, так и сказал: «Едешь как на легковушке. На ней я могу работать дальнобойщиком лет до 80-ти, а вот на «МАЗе» и до 60-ти не дотяну». Масское автотранспортное предприятие вынуждено выдерживать острую конкуренцию с перевозчиками из Челябинска и Златоуста. Как правило, это мелкие фирмы, образовавшиеся в результате распада в середине 90-х годов крупных предприятий. Есть у них ряд преимуществ перед «ПАТ-7»: отсутствие большой производственной базы, которую надо содержать, возможность платить налоги в меньшем размере, а иногда вообще уходить от них. На миасском же предприятии нет «серых», «черных» и иных схем ухода от налогов или выплаты зарплаты — все честно и открыто. Упех достигается качеством перевозок и строгим выполнением обязательств по времени выполнения заказа.
Страницу подготовила Тамара Клещева
|
назад |