свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
103 | ||||
Четверг, 7 июня 2007 года | ||||
* * * Вдитель с многолетним стажем Александр Гофф работает на предприятии с 1974 года. Запись о приеме на работу в «ПАТ-7» — единственная в его трудовой книжке. Сначала азы профессии познавал в качестве слесаря, затем ему был доверен «МАЗ». Сейчас он водит многотонный автопоезд, совершая рейсы в Москву, Санкт-Петербург и другие города. Самое трудное в работе водителя-дальнобойщика, считает Александр Яковлевич, это проводить по 8-10 часов в кабине автомобиля. А если это зима и ночь? Водитель отвечает за сохранность груза и, по большому счету, никак не защищен от лихих людей, которых все еще немало на российских дорогах. Да и в случае поломки ждать помощи можно только от своих. Получив сигнал «SOS», предприятие направляет на помощь свою машину, ведь ремонтный сервис грузового транспорта в России — в зачаточном состоянии. Тем не менее свою профессию водителя он считает одной из самых нужных. |
назад |