Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 103 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 7 июня 2007 года

Развивай свой бизнес вместе с TELE2!

   То, чего так долго ждали, случилось. В мае этого года компания TELE2 Челябинск начала реализацию

   программы по работе с корпоративными клиентами. ТELE2 выходит на новый этап развития услуг,

   представляя два новых корпоративных тарифа — «Коммерсант» и «Корпоративный».

   Фндаментом современной экономики являются компании малого и среднего бизнеса, которые растут и развиваются. Но двигаться вперед могут не все фирмы. Они, подобно небольшим яхтам, а быть может, и комфортабельным лайнерам, бороздят просторы конкурентного рынка. Они должны уметь противостоять всем невзгодам и оперативно решать все вопросы. Сотрудники, клиенты, контрагенты — все они часть одной большой корпоративной команды. Для управления судном (бизнесом, компанией) им обязательно нужны ориентиры, навигационные инструменты, взаимодействие и взаимопонимание. При правильном ведении бизнеса мелкие компании превращаются в крупные, в противном же случае крах неизбежен.

   Кчественная мобильная связь в этих условиях является средой взаимодействия как внутри фирмы, так и за ее пределами. Именно поэтому сотовая связь стала полноценным инструментом ведения бизнеса, от эффективности которого напрямую зависят доходы компаний. И при неправильном подходе к организации корпоративных коммуникаций расходы на нее могут быть очень весомыми и превышать реальную стоимость используемых услуг. Поэтому спектр возможностей для контроля использования служебных сотовых телефонов и возможность оптимизации связанных с этим затрат — это важный показатель качества корпоративного обслуживания.

   Ве операторы сотовой связи, бесспорно, стремятся обеспечить своим клиентам качественную связь и удобный сервис. Ведь привлечение экономически активных структур к долгосрочному партнерству — это не только способ увеличить продажи, но и вклад в доброе имя компании.

   Д последнего времени популярный среди молодежи оператор TELE2 не работал с корпоративными клиентами. Но стереотипы и принципы существуют для того, чтобы их ломать. С мая этого года оператор начал развертывание программы по работе с корпоративными клиентами. В линейке представлены два тарифа: «Коммерсант» и «Корпоративный», в первую очередь предназначенные для оптимизации расходов на мобильную связь юридических лиц.

   «Для компании TELE2 запуск новых тарифов означает выход в совершенно новый сегмент рынка мобильной связи. Корпоративные клиенты — это особая аудитория, которая в большей степени заинтересована в использовании удобной и выгодной связи. Исходя из этого, нами были предложены тарифы «Коммерсант» и «Корпоративный», максимально соответствующие требованиям как представителей малого и среднего, так и крупного бизнеса, — подчеркивает Владислав Швайбович, региональный управляющий директор TELE2 Челябинск. — Сотовый оператор TELE2 придерживается принципов самых низких цен, удобных, а самое главное — «прозрачных» тарифов. Поэтому, я уверен, мы сможем добиться высоких показателей и в этом сегменте рынка».

   Тариф «Коммерсант»

   Триф «Коммерсант» — это оптимальный вариант для представителей малого бизнеса. Он включает в себя все необходимые услуги и дает возможность совершать звонки в любом направлении по рекордно низким ценам. Так, стоимость исходящих вызовов как на мобильные телефоны других операторов, так и на городские номера (!) составляет 50 копеек. А все звонки внутри контракта стоят всего 10 копеек. Все цены приведены с учетом налогов.

   Оним из преимуществ тарифа является упрощенная система распространения и продажи продукта. Подключиться к «Коммерсанту» можно во всех центрах обслуживания абонентов TELE2. На одном контракте может обслуживаться неограниченное количество абонентов, и доступен тариф любому юридическому лицу или ПБОЮЛ, имеющему на лицевом счете от одного абонента.

   Коме стандартных услуг мобильной связи TELE2 предоставляет возможность использования дополнительных сервисов корпоративной программы, пока недоступных абонентам некорпоративных тарифов. Так, клиент может воспользоваться услугами прямого роуминга, кредитной системой оплаты. Но главное — внутриклиентские скидки, которые предоставляются индивидуально при подключении услуги «Закрытая группа».

   Тариф «Корпоративный»

   «Корпоративный» — это классическое предложение для среднего и крупного бизнеса. Он рассчитан на клиентов, которые не ограничивают себя в общении, говорят много и охотно используют все дополнительные услуги. «Корпоративный» доступен любой компании при подключении на один лицевой счет не менее 5 пользователей.

   Оновная функция тарифа «Корпоративный», как и любого другого тарифного плана для корпоративных клиентов, — оптимизация расходов на сотовую связь для разговоров внутри компании и за ее пределами. Исходя из этого, абонентам предлагаются звонки внутри контракта всего за 10 копеек, а также исходящие на городские номера и сотовые других операторов по минимальной цене — 40 копеек.

   Трифный план предусматривает ежемесячный минимальный пакет связи на сумму 300 рублей, а также спектр дополнительных услуг, позволяющих сделать использование сотовой связи еще более удобным.

   Пмимо этого, в «Корпоративном» тарифе компанией TELE2 был предусмотрен ряд дополнительных функций. Среди них возможность регулирования денежных расходов индивидуально по каждому номеру, а также контроль за доступом к дополнительным услугам для каждого из абонентов внутри контракта.

   Ее одним немаловажным преимуществом работы с клиентами данного предложения можно считать персональных менеджеров, которые выезжают в офис клиента, дают необходимые рекомендации, предоставляют профессиональные консультации и индивидуальное обслуживание. Все это подчеркивает отношение сотового оператора к своим корпоративным партнерам.

   Кк отмечают представители оператора, корпоративные тарифные планы рассчитаны на абонентов с различными потребностями — от индивидуальных предпринимателей до крупных коммерческих и государственных компаний. При этом все тарифные планы объединяют относительно низкая стоимость мобильных и местных вызовов, а также скидка на звонки внутри одного корпоративного контракта в «Корпоративном», которая позиционируется как уникальное предложение.

   Тк или иначе, запуск корпоративных программ TELE2 — это появление возможности еще более широкого выбора для корпоративных клиентов, альтернативы дорогостоящим и сложным тарифным планам.

   Пдробности: (351) 777-06-36,

   www.tele2.ru



назад


Яндекс.Метрика