Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 98 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 31 мая 2007 года

О транспорте

   В время перерыва, с 13 до 14 часов, когда служащие едут на обед, а студенты с занятий, маршрутки «Пос. Строителей — машгородок» переполнены. Нельзя ли перенести время обеда водителей маршруток на 11 часов?

   А. КАНИЩЕВА.

   Овечает заместитель директора по транспорту отдела транспортного обслуживания МУ «Служба заказчика ЖКУ и транспорта» Михаил БЕЛЫХ:

   — Впервые сталкиваюсь с подобным вопросом. Водители маршрутных такси № 5 выходят на линию в шесть утра, и обеденный перерыв им положен через четыре часа, то есть с 10 до 11 часов. Так что никакого обеда с 13 до 14 часов быть не должно.

   Овечает директор маршрутного такси ИП Владимир УСТЮЖАНИН:

   — До сих пор подобных жалоб не поступало, поскольку транспорт по маршруту № 5 ходит регулярно: с машгородка с 7.00 до 12.00 — с интервалом через каждые пять минут. Затем в 12.10, 12.15, 12.25, 12.30, 12.35, 12.40, 12.45, 12.55, 13.00, 13.10, 13.25, 13.40, 14.00, 14.05, 14.15, 14.20, 14.35.

   С15.00 до 20.00 — через каждые пять минут, с 20.00 до 21.00 — через 10 минут.

   * * *

   Мжно ли пропустить троллейбусную ветку по ул. Лихачева в район Комарово и вдоль бульвара Карпова до церкви?

   П СЛОБОВ.

   Овечает заместитель директора по транспорту отдела транспортного обслуживания МУ «Служба заказчика ЖКУ и транспорта» Михаил БЕЛЫХ:

   — Можно, но процесс этот сложный и долгий. Решением сессии городского Собрания депутатов за 2006 год была утверждена концепция развития пассажирского транспорта в городе на ближайшие пять лет, в том числе движение в южную часть города и в пос. Динамо. Непосредственные работы будут зависеть от финансирования проекта, пока же необходимых денежных средств нет.



назад


Яндекс.Метрика