свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
65 | ||||
Среда, 11 апреля 2007 года | ||||
Никаких налево На проспекте Автозаводцев автомобилисты будут ездить по новым правилам Городская комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение о закрытии проезда автотранспорта на улицы Орловскую и Гвардейскую через проспект Автозаводцев. Вотделении дорожного надзора ГИБДД по Миасскому городскому округу тщательно изучают аварийные ситуации на дорогах. Как рассказал начальник отделения Дмитрий Комлев, специалисты составляют топографический анализ дорожно-транспортных происшествий по месту, времени суток и даже дням недели. А затем сводят это воедино на специальной карте, где представлены не только городские, но и областные и федеральные дороги, проходящие по территории нашего округа. Только за последний год выявлено 102 очага аварийности, в числе которых улицы Гвардейская и Орловская. Испекторы дорожного надзора, ознакомившись с опытом борьбы с аварийностью в других городах, в зимнее время 2005-2006 годов добились продления с помощью снежных отвалов разделительной полосы по проспекту Автозаводцев, чтобы исключить аварийный левый поворот с проспекта на встречную полосу движения по улицам Орловской и Гвардейской. И дорожно-транспортные происшествия в этот период времени здесь были сведены почти к нулю. Сйчас решение об официальном продлении разделительных полос бордюрами принято уже на уровне городской комиссии по безопасности дорожного движения. Как только работы начнут финансироваться, предприятие «Миассдорблагоустройство» приступит к укладке бордюров и оформлению газонов. На улицах Орловской и Гвардейской уже устанавливают дорожные знаки, запрещающие проезд автотранспорта со стороны проспекта Автозаводцев. Чо же касается Предзаводской площади, куда устремится с периферийных дорог основной поток автотранспорта, то здесь сотрудники ОГИБДД планируют удлинить фазу работы светофора. Коме того, на проспекте Автозаводцев для исключения переходов дороги жителями в неустановленных местах будут восстановлены пешеходные ограждения и установлена сетка на середине разделительной полосы. Хтя, конечно, в отделении дорожного надзора понимают, что это скорее полумеры, чем кардинальный путь решения проблемы аварийности на миасских дорогах. Оновная часть города застраивалась 40-50 лет назад, когда в Миассе было сравнительно мало машин. Сейчас многие дороги не отвечают требованиям времени, движение автотранспорта в часы пик затруднено. Это, конечно, не многокилометровые пробки, какие возникают в больших городах, но специалисты прогнозируют, что когда-то мы увидим нечто подобное и на миасских дорогах. И одна из важнейших задач, которую инспекторы дорожного надзора ставят сегодня перед руководством города, — в рамках президентской программы безопасности дорожного движения в ближайшие годы построить в Миассе объездную дорогу для транзитного автотранспорта. Сейчас в администрации просчитывается затратная часть этого предложения. Только за последний год выявлено 102 очага аварийности, в числе которых улицы Гвардейская и Орловская
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |