свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
38 | ||||
Пятница, 2 марта 2007 года | ||||
"Пробуксовка" на тарифах Депутаты не могут договориться о стоимости проезда в общественном транспорте Главный вопрос, который более двух часов обсуждали народные избранники на 24-й сессии Собрания депутатов в минувшую среду, об установлении тарифов на проезд в общественном транспорте, вновь остался нерешенным. Еинственное, за что депутаты проголосовали почти единогласно, так это за продление небезызвестного тайм-аута: городские автопредприятия продолжат оказывать транспортные услуги населению по старым тарифам еще и в марте-апреле. Содной стороны, гражданам можно пока не волноваться, ведь их интересы не пострадали. С другой — вызывает недоумение тот факт, что депутаты так долго не могут прийти к консенсусу. Нпомним, что администрация предложила депутатам утвердить тарифы в размере 8 рублей за одну поездку, 570 рублей за проездной на один вид транспорта и 120 рублей за льготный проездной. Нсмотря на то, что вопрос неоднократно обсуждался на комиссиях, на сессии проект предлагаемого администрацией решения вновь подвергся критике некоторых депутатов. В частности, Сергей Суханов предложил установить стоимость одной поездки в семь рублей, проездного билета на месяц в 500 рублей, для льготников — 150 рублей. Некоторые депутаты высказали мнение о том, что надо бы оставить «все как есть, не будоражить народ ради экономии 2-5 миллионов рублей бюджетных денег». Зместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Портной, представлявший депутатам проект решения, подчеркнул, что, приняв его, народные избранники тем самым обеспечат работу транспортных предприятий города в безубыточном режиме. В чем тут же поспешила усомниться депутат Александра Старостенко: «Не произойдет ли все с точностью до наоборот: после повышения стоимости проезда до восьми рублей пассажиропоток настолько упадет, что транспортники в конце года придут просить о еще больших дотациях для своих предприятий?» Гава администрации Виктор Ардабьевский в процессе обсуждения несколько раз напоминал депутатам, что они сами не так давно проголосовали за концепцию развития городского транспорта, предусматривающую меры по снижению дотаций транспортным предприятиям и их переходу на рыночные рельсы. Он настоятельно рекомендовал им принять хоть и непопулярное, но правильное решение по повышению стоимости проезда до цифр, хоть как-то приближающихся к экономически обоснованным. Н все же мнения депутатов разделились, и решение о повышении тарифов так и не было принято. Глава Миасского округа Иван Бирюков призвал депутатов не торопиться: «Проект сырой, его надо бы доработать». Начальник отдела транспортного обслуживания населения Михаил Белых: — Обидно, что депутаты на сессии так и не пришли к какому-либо окончательному решению. Проект не сырой, он готовился еще с ноября прошлого года исходя из многих параметров — расчетов себестоимости поездок, количества льготников, числа поездок и т. д. И если он сегодня так и не принят, проблема ведь остается. И депутатскому корпусу рано или поздно придется снова с ней столкнуться.
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |