свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
23 | ||||
Четверг, 8 февраля 2007 года | ||||
Большое ухо ЖКХ С понедельника все звонки, поступающие в аварийно-диспетчерскую службу ОО «ЖЭК», запишут на специальное устройство Коммунальщики машгородка, всерьез проникнувшись проблемами повышения качества услуг и искоренения возможной грубости при ответах на вопросы жильцов, начинают использовать в своей работе новейшие компьютерные технологии. Иициатором благого дела стал генеральный директор ООО «ЖЭК» Александр Казьмин. Как он рассказал «МР», звонки на телефон аварийно-диспетчерской службы, работающей в круглосуточном режиме, поступают постоянно. Контроль за ними достаточно примитивный — всего лишь запись в журнале дежурного диспетчера. Но бывает и так, что жильцы после этого обращаются с жалобами в ЖЭК, утверждая, что их заявка не выполнена, что с ними невежливо поговорили, бросили трубку… С следующего понедельника это станет невозможным: каждый звонок будет фиксироваться специальным записывающим устройством в цифровом формате и храниться в памяти компьютера в течение месяца. Таким образом можно будет детально отследить время поступления заявки от жильца и сроки ее исполнения. Коме того, по словам генерального директора, не останутся теперь без внимания те случаи, когда мастер службы, принимающий аварийную заявку, не называет позвонившему своей фамилии. Ели заявка касается внутридомовых сетей, то ее выполнят работники ООО «ЖЭК». Если жалоба относится к авариям на квартальных или магистральных трубопроводах, то есть попала не по адресу, ее тоже зафиксируют и передадут в соответствующую службу — «ПЭК «Теплоснабжение», «Водоканал» и т. д. Иникто уже не станет ссылаться при повторном обращении жильца на то, что он сделал свою заявку в устной форме, а не в письменном виде. Звонок жильца будет иметь такую же силу, как и его письменное заявление. Киюню 2007 года в ООО «ЖЭК» планируют оснастить записывающими устройствами все домоуправления машгородка, поскольку в дневное время жильцы со многими жалобами обращаются непосредственно в них. Седует отметить, что запись телефонных номеров до сих пор применялась лишь в службах экстренного вызова. Теперь же новые технологии пришли и в коммунальную сферу. Возможно, и другие ЖЭКи города возьмут на вооружение это новшество, чтобы стало легче выяснять, по каким причинам не была выполнена та или иная заявка, как, в каких выражениях велся разговор работника ЖЭКа с жильцом. П мнению самих коммунальщиков, это позволит также отследить хулиганов и хамов из числа самих жителей — к сожалению, некоторые из звонящих нередко не стесняются в выражениях, откровенно оскорбляя работников ЖЭКа…
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |