![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
231 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 2 декабря 2006 года | |||
![]() |
Cлужбу занятости «построили»
В ноябре прошлого года Правительство РФ приняло Постановление «О введении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». Некоторые миасские учреждения, например, Регистрационная палата, уже работают согласно административному регламенту (АР). Теперь его предстоит внедрить и в службу занятости Миасса. Впросу внедрения центрами занятости административного регламента было посвящено совещание руководителей центров занятости Миасского и Златоустовского зональных объединений, прошедшее несколько дней назад в гостинице «Нептун». Своих представителей на совещание отправили 16 центров занятости городов и районов региона. Состоялось активное обсуждение административного регламента Федеральной службы по труду и занятости, рассмотрены самые разные аспекты этого документа. Особенно важно это мероприятие для центров занятости, не имеющих юридической службы и компьютерного обеспечения. Был подготовлен раздаточный материал, комментарии юристов, приведены примеры практического применения АР. Александр Иванов, директор Миасского центра занятости: — Административный регламент вводится не только для Федеральной службы по труду и занятости, но и для других федеральных структур. Что касается Федеральной службы занятости, то, как я понимаю, введение АР преследует две цели: улучшить качество обслуживания граждан в поиске подходящей работы, а работодателей — в подборе кадров; определить строгую последовательность действий (всех административных процедур) и их сроки. Одним словом, для служб занятости устанавливаются определенные «правила игры», которые обязательны для всех ЦЗ. В настоящее время нередко случаются разночтения тех или иных положений в различных центрах занятости. Новый документ все конкретизирует — как в отношении сотрудников службы, так и в отношении клиентов и работодателей. Причем охватывает он все сферы деятельности службы занятости, начиная с приема клиента и заканчивая порядком обжалования гражданами ее действий. Специалистам центров занятости административный регламент позволит организовать работу по единой технологии. Петворение в жизнь АР потребует времени и денег. Предстоит переоснастить рабочие места специалистов, организовать так называемые информационные киоски. Мы планируем уже в ближайшее время открыть два таких пункта, где бы граждане могли ознакомиться с банком данных по вакансиям, узнать все о предоставляемых Миасским центром занятости услугах. На новом уровне будет происходить взаимодействие с работодателями: административным регламентом определен порядок подачи вакансий, изменена форма документации (единая форма и единые требования). Другим станет и режим работы ЦЗ: предстоит внедрить гибкий график, чтобы службу занятости смогли посетить не только безработные граждане, но и трудящиеся, желающие сменить место работы. Улучшится информационное обеспечение. Масский центр занятости планирует перейти на работу по административному регламенту с 1 февраля 2007 года. Нколай Кощеев, заместитель главы администрации по социальным вопросам, председатель координационного комитета содействия занятости населения: — Всего в федеральных структурах должно быть введено, насколько я знаю, 28 регламентов. В службе занятости он вводится одним из первых. Что дает административный регламент жителям города? В первую очередь он направлен на улучшение обслуживания центрами занятости населения в плане доступности предлагаемых ими услуг. Надо отметить, что Миасский центр занятости уже давно идет по этому пути: работа специалистов организована четко и эффективно, нет ни одной жалобы ни от граждан, ни от работодателей. Это одна из лучших служб занятости в области. Внедрение АР позволит поднять ее на новый уровень.
Тамара КЛЕЩЕВА
|
назад |