Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 211 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 3 ноября 2006 года

Открытое письмо

   директору ОАО «ДРСУ» Н. П. Комиссаровой

   Уажаемая Надежда Петровна!

   В«Миасском рабочем» от 14 октября с интересом прочитал изложение вашей беседы с журналисткой Ю. Севастьяновой «Осилить бездорожье». Искренне порадовался тому, что в оценке сегодняшнего состояния дорожной проблемы у вас прозвучали пусть сдержанные, но оптимистические нотки. Нельзя не одобрить вашу совершенно очевидную озабоченность отсутствием «глобальных дорожных программ российского правительства». Увы, дураки в нашей стране — явление, очевидно, неистребимое.

   Мня, как и всех жителей нечетных домов ул. Олимпийской, проблема дорог больно задевает прежде всего потому, что по этой улице уже 30 лет движется весь транспорт в северном направлении и обратно. Что это значит, вам, конечно же, объяснять не надо. Скажу лишь, что с июня этого года жители четырех домов ул. Олимпийской и трех домов пр. Макеева, рядом с которым проходит объездная дорога, добиваются строительства участка транспортной магистрали длиной 1,5 км в северном направлении, минуя ул. Олимпийскую и пр. Макеева, в соответствии с планом развития города.

   Вбеседе вы отметили, что облагорожен участок дороги от северной черты города в сторону Новоандреевки. Да, действительно, это так. Я часто хожу в том направлении и вижу результат труда ваших работников. Думаю, что все, кто проезжает по нему, не раз вспоминали дорожников добрым словом. Присоединяю к ним свое. Наверное, не ошибусь, если скажу, что этот участок за чертой города лучший из всех.

   Пскольку при ходьбе замечаешь гораздо больше, чем из окна автомобиля, я обратил внимание на два обстоятельства. Первое. Севернее «триумфальной арки», построенной бывшим мэром, с правой стороны дороги, параллельно ей, на протяжении примерно 100 метров течет ручей. Перепад высоты между ручьем и полотном дороги незначителен. При грейдировании обочины и планировке откосов часть песчано-земляной смеси была сдвинута в ручей. В результате русло ручья как бы приподнялось. Сегодня это ничем не грозит дороге. Но зимой ручей перемерзнет, и вода пойдет поверху. Весной ручей превратится в речку: поток воды существенно возрастет — и она разольется по дороге. К чему это может привести, легко представить. То же самое может произойти и по другой причине. Метрах в 70 к югу от моста через ручей к трассе выходит проселочная дорога. Ручей пересекает ее в трубе большого диаметра. Сейчас она забита донными отложениями. Просвет чуть заметен, но с пропуском воды труба пока справляется. Стоит потоку возрасти — и в этом месте вода пойдет поверху. Третья «болевая точка» — пересечение магистрали с грунтовой дорогой из коллективного сада «Северный-1», рядом с дорожным указателем. И магистраль, и грунтовка в месте стыка — на одном уровне. Вдоль магистрали отводная канава (местами весьма мелкая). Под грунтовкой пропускной трубы нет. В случае большого притока воды она, не найдя выхода, потечет на магистраль.

   Ворое обстоятельство. Левее облагороженного участка, к северу от городской черты, проходит пешеходная дорожка. Большую часть года она интенсивно эксплуатируется: люди ходят по ней в сады, на кладбище и обратно. Этой осенью ваша служба и ее преобразила: разровняла и, где можно, расширила. Не сомневаюсь, и по этому поводу в адрес дорожников высказывались добрые слова. И справедливо! Выражаю надежду, что при ежегодной профилактике магистрали, особенно при планировке откосов, состояние пешеходной дорожки ухудшаться не будет.

   Ндежда Петровна, вы, как нормальный руководитель, естественно, не равнодушны к результатам своего труда: радуетесь, когда, преодолев все препятствия, что-то удается сделать достойное, переживаете, когда допускаете оплошность. Я желаю вам побольше радостей и поменьше переживаний. Надеюсь, что мои опасения, изложенные как «первое обстоятельство», не доставят вам огорчения. Если кто-то из ваших специалистов, побывав в указанных мной точках, убедится в обоснованности этих опасений, то еще есть время до морозов очистить и углубить русло ручья, освободить от наносов трубу, углубить, где можно, отводную канаву, проложить трубу под садовой дорогой. И повода для ненужного переживания не будет.

   Упехов вам, Надежда Петровна, в борьбе с бездорожьем!

   


Ю. БАХАРЕВ, машгородок.



назад


Яндекс.Метрика