Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 210 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 2 ноября 2006 года

11 парфюмерных ошибок мужчин

   Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну, галстук, ну, очки... вот, пожалуй, и все (татуировки, печатка и «златая цепь на дубе том» в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.

   Иак, свершилось. Торжественно поставлен на полочку новый аромат: «мужественный, обольстительный, интеллектуальный, загадочный, опьяняющий, провокационный, волнующий, утонченный и сексуальный» — так говорилось в рекламе. Казалось бы, чего же боле? Перед решающим свиданием вы обильно брызгаете здесь, и здесь, и, конечно, здесь. И еще — совсем чуть-чуть, на всякий случай — вот прямо там. Щиплет, конечно, но должно же подействовать, черт побери!

   ... И вдруг — облом. В ответ, что называется, тишина: ваш новый ароматный имидж не привлекает ровным счетом никакого внимания. А в худшем случае подруга недовольно фыркает: «Фу-у-у... Чем это от тебя так воняет?!»

   Зачит, ошибочка вышла.

   1. Не мешайте!

   В уже в курсе, что напитки смешивать не рекомендуется? Отлично. Теперь предстоит выучить точно такое же правило, только насчет парфюмерии. Если вы оросили подмышки дезодорантом с морским ароматом, похлопали себя по щекам хвойным лосьоном и завершили гигиенические процедуры одеколоном «Шипр», то ничего хорошего из этого не выйдет: запахи смешаются и превратятся в невнятную кашу.

   Эа проблема решается двумя способами: во-первых, можно воспользоваться дезодорантом без запаха (100% fragrance free), добавив к нему какой-нибудь ароматический продукт — но только один. Второй вариант — раскошелиться сразу на несколько парфюмерных продуктов своей любимой марки.

   2. Парфюмерное пузомерение

   Здачка для третьего класса новорусской школы: «Вован купил одеколон за сто у. е. Спрашивается: за сколько купит одеколон Колян?»

   Прфюмерия — удивительная вещь: в отличие от автомобилей, бытовой техники и массажных салонов, правило «чем дороже — тем лучше» здесь не работает. Дело в том, что дорогие, эксклюзивные ароматы — это что-то вроде произведения искусства, результат свободного полета фантазии парфюмеров-авангардистов.

   Пэтому пахнут они, мягко говоря, своеобразно: например, пылью, попавшей на электрическую лампочку, бензином или жидкостью для протирания печатного станка. А то и вовсе — свежей деревенской грязью. Разве вам хочется, чтобы окружающие думали, будто вы только что вылезли из придорожной канавы?..

   Тк что хорошенько подумайте, подходит ли этот запах к вашей внешности и образу жизни, а потом уже расставайтесь с деньгами.

   3. Made in Odessa

   Нт-нет, к сожалению, так на упаковках не пишут. А жаль! Тогда бы вы по крайней мере знали, на что идете. Имейте в виду, что известные производители парфюмерии запрещают продажу своей продукции где бы то ни было, кроме фирменных магазинов и крупных универмагов. Поэтому многое из того, что вы видите на рынках, в киосках и подземных переходах, к сожалению, — заведомая фальшивка.

   Иогда распознать подделку легко: нужно внимательно рассмотреть упаковку и, если она выглядит неаккуратно или в названии есть хоть одна орфографическая ошибка, от покупки лучше отказаться. Кстати, неплохо было бы носить с собой парочку словарей или, по крайней мере, зазубрить правописание основных парфюмерных терминов (eau de toilette, eau de cologne, after shave lotion, deodorant) и городов (Paris, Milan, New York, Rome, Tokyo).

   Вс должна насторожить и «фантастически низкая» цена: ведь парфюмерия — это все-таки предмет роскоши.

   Иейте в виду, что бывают и весьма качественные имитации известных ароматов. А запах может быть очень даже похож на оригинал. Но вот выветриваться он будет со скоростью света. Не исключена также аллергическая реакция.

   Ввод прост: покупайте ароматическую продукцию в магазинах, внушающих доверие. Лучше иметь один флакон настоящей туалетной воды, чем десяток бутылочек неизвестного происхождения с жидкостью, напоминающей средство для отпугивания комаров.

   4. Мы такие с ним друзья...

   Мжская дружба — это святое, спору нет. Однако верность ее принципам вовсе не подразумевает тупое копирование всех привычек ваших приятелей. Если вы покупаете одеколон только потому, что такой же у вашего лучшего друга, то в полумраке вечеринки ваша девушка может вас и перепутать!

   Чстно говоря, обсуждать парфюмерию с друзьями вообще вряд ли уместно. Ну не мужской это разговор, и все тут. Не так поймут. Как же быть?

   Лчше всего самому взять быка за рога: отправляйтесь в парфюмерный магазин, выберите самую красивую продавщицу с самыми умными глазами и смело просите вас проконсультировать. Главное, не стесняйтесь пробовать различные ароматы (только не сразу): после пары-тройки визитов ваше обоняние обострится, и вы будете гораздо лучше разбираться в запахах.

   5. Сложно, но надежно

   Дже в хорошем парфюмерном магазине вас подстерегают опасности.

   В-первых, никогда не следует знакомиться с новым ароматом, нюхая его «из горла»: в нос шибанут пары спирта и почувствовать за ними запах вам не удастся. Иногда недобросовестные продавщицы суют под нос покупателю крышечку, но это тоже ерунда. Попросите, чтобы вам выдали несколько «блоттеров» — это такие специальные бумажные полосочки для проб. Если в магазине их не окажется, значит, он не такой уж и хороший! В крайнем случае вы имеете полное право использовать в качестве блоттеров собственные визитные карточки.

   В-вторых, не пытайтесь объять необъятное: не стоит стремиться за один визит перенюхать все, что стоит на витрине. Довольно быстро ваш нос, не привыкший к таким нагрузкам, просто откажется воспринимать запахи.

   Втретьих, перед тем как купить понравившийся одеколон, непременно нанесите его на кожу запястья. И не спешите с выводами: аромату свойственно меняться с течением времени. Лишь через несколько часов вы сможете оценить его стойкость и понять, хотите ли вы пахнуть именно так. Хотите? Тогда покупайте! (Если лень еще раз тащиться в магазин, можете заказать полюбившийся аромат через Интернет или по телефону.)

   6. Мыльная опера

   Заете ли вы, что в блаженные времена Людовика XIV мыться было не принято? Высшие слои общества делали это раза два в год, да и то тайком, а низшие — и того реже. Поэтому одеколоны, ароматизированная пудра и нюхательные соли были не роскошью, а жестокой необходимостью. Ничего удивительного, что парфюмерия продавалась литрами — тогдашние красавцы и красавицы откровенно воняли. Однако от насекомых никакой аромат не спасал, поэтому в ходу были специальные палочки, инкрустированные драгоценными камнями: ими можно было во время светской беседы изящно и непринужденно почесать покусанную блохами спинку...

   Ипугались? То-то. В наш век цивилизации, канализации и водопровода шокировать окружающих запахом здорового мужского пота просто неприлично. И уж совсем смешно пытаться «облагородить» его двойной порцией «Тройного»: тренированное женское обоняние очень быстро уличит вас в пренебрежении душем. Хорошенький носик брезгливо сморщится. И это надолго: поди потом докажи, что ты не верблюд, то есть не грязнуля!

   Осюда несложное правило: наносить дезодорант, одеколон и прочую парфюмерную продукцию следует только на чистую кожу. Иными словами: помылся, вытерся и — пшик-пшик (в такой, и только такой последовательности).

   7. У каждого дела запах особый

   Вач, парикмахер, портной, танцор — что объединяет эти прекрасные, благородные профессии? А вот что: если вы выбрали одну из них, то вам по долгу службы приходится подходить к клиентам-пациентам-партнерам ближе, чем на метр, а иногда и прикасаться к ним. Это значит, что к выбору аромата вы должны отнестись с особой щепетильностью.

   Ксожалению, все резкие, пряные, тяжелые, насыщенно-эротичные запахи для вас — табу. Вы можете позволить себе только очень легкий цитрусовый одеколон в минимальных количествах. Еще более строгие требования предъявляются к поварам и официантам: запах обладает свойством «приклеиваться» к пищевым продуктам, поэтому труженикам кастрюли и подноса пользоваться парфюмерией вообще не рекомендуется.

   Н это ведь только на работе! В свободное время вы имеете законное право оттянуться по полной программе.

   8. На место!

   Впрос в том, на какое. Ну, с лосьоном после бритья все понятно: что бреем, то и орошаем. С дезодорантом проблем тоже не возникает. А вот как быть с одеколоном и туалетной водой, их-то куда?

   Н в коем случае не на одежду: на ней могут остаться неаппетитные пятна. Аромат нужно наносить непосредственно на свое прекрасное мускулистое тело, чтобы он мог сродниться с естественным запахом вашей кожи. Нет ничего зазорного в том, чтобы позаимствовать у женщин один полезный трюк: запах лучше всего держится там, где пульсирует кровь, поэтому его следует наносить на шею, запястья, локтевые сгибы, и...

   А вот и не угадали. Туда как раз нельзя ни в коем случае: парфюмерная продукция содержит спирт и при контакте со слизистой оболочкой вызывает жжение и разные другие неприятные ощущения. Зато по особо торжественным поводам можете побрызгать на сгибе коленок: если кто-то захочет облизать вам ноги, то получит дополнительное удовольствие.

   9. Не переборщите!

   Кнечно, запах обладает свойством исчезать с течением времени. Но это вовсе не повод с утра избрызгивать на себя полфлакона, «чтобы на целый день хватило». Скорее всего, до вечера аромат все равно недотянет, а вот настроение у ваших коллег будет основательно испорчено уже с начала рабочего дня.

   Ели же вечером вам предстоит важная встреча и вы опасаетесь, что аромат к этому времени уже успеет испариться, то просто-напросто захватите флакон с собой и при необходимости освежитесь им в туалете. Кстати, практически любой одеколон можно купить в маленькой «пробной» упаковке (10-30 мл), которая прекрасно умещается в кармане.

   10. На все случаи жизни

   Пежде чем заняться выбором одеколона, подумайте, как вы собираетесь его использовать. Будете ли вы благоухать на работе, где вы сидите лицом к лицу с начальником? На семейных праздниках, вроде тещиных блинов? На рыбалке, чтобы лучше клевало? Или вы желаете при помощи подходящего аромата сразить стриптизершу в ночном клубе?

   Рскну предположить, что на самом деле вы мечтаете об универсальном запахе, который бы, как магнит, притягивал все население женского пола в радиусе километра и одновременно содействовал продвижению по служебной лестнице. К сожалению, так вряд ли получится. Наивно предполагать, что один и тот же запах будет способствовать успеху в любой жизненной ситуации. Это как с одеждой: согласитесь, что галстук, в котором вы ходите в театр, будет выглядеть совершенно неуместно в спортзале и тем паче в постели!

   Пограмма-минимум должна включать два аромата: один, построже, — для работы, другой, более сексуальный, — для личной жизни. Иначе чем-то придется пожертвовать, а ведь так не хочется!

   11. Самое главное

   Вконечном счете, нет правил без исключений. Если вам приспичит, вы вполне можете проявить экстремальную парфюмерную экстравагантность и запросто нарушить все каноны: например, прийти в магазин с заложенным носом, купить за бешеные деньги первый попавшийся одеколон, благоухающий копченой курицей, вылить его содержимое себе в ботинки и обильно наследить ими в подъезде, — ничего страшного, с кем не бывает.

   Н есть одна-единственная вещь, которую делать не рекомендуется никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги. Уж слишком тяжелыми могут оказаться последствия (вплоть до телесных повреждений):

   Нкогда не критикуйте духи, которые она только что купила!



назад


Яндекс.Метрика