Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 210 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 2 ноября 2006 года

Дамир Сунагатуллин: 10 лет — это всего лишь начало…

   Дмир, десять успешных лет на рынке обслуживания автомобилей — срок солидный. И к подведению итогов вполне располагающий. Что привело вас именно в этот бизнес?

   — А давайте на миг вернемся в то время — середину 90-х. Думаю, многие еще не забыли, как на глазах останавливались, а то и разваливались предприятия. Люди метались в поисках работы и заработков. В то время в полный упадок пришла и городская станция техобслуживания. А нужда в ее услугах меньше не стала. Так сама жизнь подтолкнула нас к тому, чтобы всерьез занять эту опустевшую нишу: стали привозить товары, которые в городе никто не продавал, и параллельно оказывать услуги автовладельцам. Цивилизованно их тогда тоже никто не предоставлял. Дело оказалось очень интересным, по-настоящему мужским, ну и, конечно, выгодным. Начиная с 1997 года мы стали регулярно посещать все автомобильные выставки в Москве и привозить оттуда последние новшества.

   — Так появился «Аспект»?

   — «Аспект» вырос, конечно, не на пустом месте. Перед тем как его организовать, я два года очень плотно занимал свою нишу в оптовом рынке Челябинска. И, когда всерьез встал вопрос, развивать ли свой шинный бизнес в Челябинске или попытаться пустить корни в родном Миассе, я выбрал второе. В 1996 году решил открыть здесь первую торговую точку по продаже запчастей и оказанию услуг. Собственно, риска большого не было. Получится — хорошо, не получится — у меня оставался мой оптовый бизнес: можно его развивать. Но уже очень скоро работу в Челябинске пришлось свернуть и полностью сосредоточиться только на Миассе.

   — Сожалений не осталось?

   — Ничуть. Сегодня «Аспект» занимает в Миассе лидирующие позиции по всем автоуслугам. Кроме того, что у нас (говорю об этом без ложной скромности) работают лучшие специалисты в городе, наш сервис оснащен таким оборудованием, какому могут позавидовать и Челябинск, и Екатеринбург. Не однажды в этом убеждался… Покупая как-то станцию компьютерной диагностики BOSCH, спрашиваю у поставщиков: «Где еще есть такое оборудование, чтобы посмотреть его в работе?» А в ответ слышу: «Нет такого оборудования ни в Уфе, ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге. Недавно Оренбург купил. Может, туда съездите?»

   Т же самое было и со стендом балансировки колес ДЖОН-БИН (JOHN-BEAN) американского производства. На наш вопрос, где его можно посмотреть, поставщики удивленно округлили глаза: «Ребята, да вы первые на Урале. Его еще никто не покупал…» А между тем этот стенд лучший в мире, по всем параметрам во много раз превосходит предыдущие. Теперь челябинцы и свердловчане приезжают к нам учиться. Не отказываем — обучаем.

   — А как же конкуренция?

   — Конкуренция есть и будет всегда. Но, как говорил знаменитый Генри Форд, тратить свои силы на борьбу с конкурентами — самое неблагодарное и бесполезное занятие. Гораздо продуктивнее работать над собой, над своими ошибками, если они случаются, и хорошо делать свое дело.

   — И в чем преимущества «Аспекта» по сравнению с другими фирмами?

   — Начать хотя бы с того, что у нас самые опытные, самые продвинутые продавцы. Мы берем товары большими объемами, и наши поставщики (а они не меньше нас заинтересованы в реализации своей продукции) ежеквартально проводят семинары для наших продавцов-консультантов. Поэтому они сразу оказываются в курсе всех новинок. Самая компетентная, самая свежая информация по любому товару появляется у нас тут же.

   Оень важно и то, что с одними и теми же поставщиками мы работаем на протяжении многих лет. Ничуть в них не сомневаемся и полностью уверены в надежности и качестве их товаров. К примеру, продукция марки «Shell». Мы сотрудничаем с этой всемирно известной компанией уже много лет. И одинаково — и мы, и они — дорожим своим партнерством. Они даже приглашали нас к себе в Финляндию. Я лично на месте убедился, какое это предприятие и как чисто, надежно оно работает. Бываем и у других изготовителей, знакомимся с производством, с качеством контроля. Словом, имеем полное представление о том, где и как производится товар, который мы предлагаем покупателям.

   Ее одно большое наше преимущество в том, что клиент, оставляя в «Аспекте» машину на ремонт, может ни о чем больше не беспокоиться. Прежде всего ему не надо метаться в поисках и выборе запчастей, а потом еще и выслушивать от мастера, что он купил не то, что требуется, и потому, мол, качество ремонта получилось тоже не то. Мы берем на себя полную ответственность за все — и за детали, и за выполнение работ. А это как раз то, что нужно заказчику.

   — А вам не приходилось слышать, что в «Аспекте» все дорого?..

   — Да, приходилось. Бытует такое мнение, что в «Аспекте», мол, цены выше, чем в других подобных центрах. Не буду скрывать, такое, возможно, было в самом начале нашей деятельности, когда мы активно строились и развивались. Сейчас это уже давно позади, в прошлом веке. Сегодня у нас совсем другие цели. Все, что хотели, мы построили, земля выкуплена, и за счет сокращения этих крупных расходов торговая наценка у нас минимальная. Кроме того, при наших объемах продаж мы имеем от оптовых поставщиков максимальные скидки. Это, естественно, тоже сказывается на ценах, которые сегодня в «Аспекте» значительно ниже, чем в других магазинах.

   Вт недавний пример. Утром знакомый таксист подвозил меня на работу и по дороге рассказал, что вчера купил ШРУС наружный — «ВАЗ-2108» за 800 рублей. В магазине, назовем его «... айв», ему сказали, что в «Аспекте» он значительно дороже. Каково же у мужчины было удивление, смешанное с досадой, когда я набрал номер своего отдела автозапчастей ВАЗа и выяснил, что у нас этот ШРУС стоит 740 рублей и плюс к нему выдается талон на бесплатную мойку автомобиля…

   — Три года назад у вас открылся еще и салон по продаже автомобилей. Это тоже требование времени?

   — Мы продаем у себя весь модельный ряд отечественных автомобилей ВАЗ и очень востребованную в России иномарку KIA SPECTRA. Это и требование времени, и наших клиентов. Дело в том, что мы, продавая автомобиль, сразу ставим его на гарантию и на техобслуживание, что покупателю очень удобно.

   — Автопром сегодня развивается стремительно. Вы за десять лет сумели успешно вписаться в этот быстрый шаг. Вашим клиентам, наверное, интересно будет узнать, а что нового им ждать от постоянно совершенствующегося «Аспекта»?

   — Всех карт раскрывать не буду. Скажу лишь, что в будущее мы смотрим с уверенностью. Планов — множество, а слов на ветер мы не бросаем. В скором времени и сами все увидите.

   В автокомплексе работают

   Всокоточный стенд проточки тормозных дисков на оборудовании немецкой фирмы HEUCER.

   Сенд по замене масла в автоматических коробках передач.

   Сенд по замене жидкости в системе гидроусилителя руля.

   Сенд по замене тормозной жидкости в автомобилях с системой ABS.

   Сециализированный цех по ремонту подвески импортных автомобилей.

   Агрегатный участок по капремонту ДВС и КПП отечественных и импортных автомобилей. Здесь же можно отшлифовать коленвал, расточить и отхонинговать блок двигателя, произвести ремонт головок блока ВАЗ, ГАЗ и всех иномарок.

   Да крупнейших магазина по продаже автозапчастей и автомобильных принадлежностей. Их адреса: ул. Ак. Павлова, 20 и ул. Добролюбова, 39а.

   Сегодня в «аспекте»

   Виды оказываемых услуг

   Мйка, полировка, химчистка автомобиля.

   Шномонтаж, дископрав и сложный ремонт автошин.

   Аргоно-дуговая сварка деталей машин.

   Утановка автосигнализации и дополнительных противоугонных механических систем.

   Утановка аудиоаппаратуры, дополнительного оборудования, тюнинга.

   Кмпьютерная диагностика инжекторных автомобилей импортного и отечественного производства на оборудовании BOSCH.

   Кмпьютерная регулировка развала схождения колес на немецком оборудовании BEISSBARTH (одобрена концернами «Мерседес», «BMV», «audi»).

   Тнировка стекол автомобилей пленкой производства США.

   Накануне зимы

   Советы от «аспекта»

   Змой для машины главное — ее шины. «Аспект» предлагает самый широкий их ассортимент как отечественных, так и импортных производителей. И во что какой автомобиль «обуть», в «Аспекте» знают лучше других: автошинами здесь профессионально занимаются все десять лет.

   Чо должно насторожить покупателя шин?

   «Аспект» советует: первое, на что не стоит «покупаться», — это низкая цена резины. Шина шине рознь. Бывает, что они одной и той же известной, проверенной торговой марки. Но первая идеально подходит к европейским условиям, где зима — 5 градусов, а другая изготовлена для наших суровых условий. Поэтому, советуют специалисты «Аспекта», низкие цены вас должны насторожить. Скорее всего, такая резина попала на Урал «серыми» каналами, рассчитана на мягкую зиму и мало приспособлена к нашим холодам. «Аспект» такие зимние шины не реализует.

   Т же самое касается охлаждающих жидкостей, тосола. Обращайте внимание на цену! Если она низкая — значит, жидкость не для уральских морозов. «Наши поставщики, — уверены в «Аспекте», — такой товар нам не предложат, они дорожат своими постоянными покупателями и несут полную ответственность за то, что поставляют».



назад


Яндекс.Метрика