свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
200 | ||||
Четверг, 19 октября 2006 года | ||||
Звездные гонорары Оечественной рекламе стукнуло 30 лет. В первых на советском ТВ рекламных роликах были заняты «Карлсон» и «Бывалый» — актеры Спартак Мишулин и Евгений Моргунов. А рекламировали эти блестящие советские артисты Госстрах! Ролики несколько месяцев подряд гоняли два центральных канала СССР. Ко же в 1976 году мог предположить, что скоро звезды театра и кино начнут рекламировать, скажем, масло (Галина Польских), суп (Вячеслав Невинный) или же средство для чистки раковин (Инна Ульянова)?! Птом на экранах ТВ возник Дмитрий Маликов, который начал трясти гривой с перхотью и рекламировать аховое противоперхотное средство. Валерия прикипела к йогуртам (говорят, певица получила всего 250 долларов, остальное пошло бартером), Олег Меньшиков — к швейцарским часам (гонорар составил 1 млн. «зеленых»), Наталия Андрейченко — к чудодейственному крему «Черный жемчуг». Ирина Салтыкова «увеличивала грудь» (за 250 долларов), Лариса Долина «худела» (за 7 тыс. долл.), Чичерина «пила (за 3 тыс. у. е.) прохладительный напиток». Тамара Гвердцители решила не отставать от трубадура Маликова и тоже «спела» дифирамбы средству против перхоти (всего-то за 300 у. е). Кристина Орбакайте усиленно «жевала» резинку (за 500 у. е., остальное предложили взять натурой) и рекламировала «чай для похудения» (10 тыс. «зеленых»). Вук знаменитой Нины Ургант, «русский Хью Грант» (как его иногда называют) Иван Ургант урвал бешеное число в евро, став лицом рекламной кампании «Почувствуй эффект «Актимеля!» Пиличные гонорары у дочки Василия Шукшина, многодетной мамаши Марии Шукшиной. Причем в последнее время Марья Васильевна рекламирует все, что предлагают: от подгузников до стиральных порошков («это я вам как мама говорю» — 2 тыс. у. е.). Смые высокие гонорары в рекламе сегодня, естественно, у Сергея Безрукова, Константина Хабенского, Гоши Куценко. Причем Сергей Безруков может затребовать с ходу просто астрономическую цифру. Даже Олег Меньшиков стесняется и просит меньше. А вот ослепительная звезда советско-российского кино, неувядающая пани Моника — она же Ольга Аросева — соглашается сниматься в роликах, если это не противоречит ее представлениям о социальной значимости рекламы. Так, звезда отказалась сниматься в рекламе средства для похудения (хотя ей предлагали гонорар в 25 тыс. долл.). Ольга Аросева философски заметила, что она не хочет, чтобы ее лицо красовалось на «боках» московских троллейбусов (таковым было условие рекламодателя). Сромные требования у звезд кино Ирины Мирошниченко (просит всего 200 у. е.) и Льва Дурова (готов работать даже за 150 «зеленых»), очень покладиста Юлия Меньшова (согласна сниматься за 500 долл.). Алексей Булдаков — было дело — как-то снялся в рекламе всего за 2 тыс. «деревянных».
«АРГУМЕНТЫ И ВРЕМЯ».
|
назад |