Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 200 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 19 октября 2006 года

Звездные гонорары

   Оечественной рекламе стукнуло 30 лет. В первых на советском ТВ рекламных роликах были заняты «Карлсон» и «Бывалый» — актеры Спартак Мишулин и Евгений Моргунов. А рекламировали эти блестящие советские артисты Госстрах! Ролики несколько месяцев подряд гоняли два центральных канала СССР.

   Ко же в 1976 году мог предположить, что скоро звезды театра и кино начнут рекламировать, скажем, масло (Галина Польских), суп (Вячеслав Невинный) или же средство для чистки раковин (Инна Ульянова)?!

   Птом на экранах ТВ возник Дмитрий Маликов, который начал трясти гривой с перхотью и рекламировать аховое противоперхотное средство. Валерия прикипела к йогуртам (говорят, певица получила всего 250 долларов, остальное пошло бартером), Олег Меньшиков — к швейцарским часам (гонорар составил 1 млн. «зеленых»), Наталия Андрейченко — к чудодейственному крему «Черный жемчуг». Ирина Салтыкова «увеличивала грудь» (за 250 долларов), Лариса Долина «худела» (за 7 тыс. долл.), Чичерина «пила (за 3 тыс. у. е.) прохладительный напиток». Тамара Гвердцители решила не отставать от трубадура Маликова и тоже «спела» дифирамбы средству против перхоти (всего-то за 300 у. е). Кристина Орбакайте усиленно «жевала» резинку (за 500 у. е., остальное предложили взять натурой) и рекламировала «чай для похудения» (10 тыс. «зеленых»).

   Вук знаменитой Нины Ургант, «русский Хью Грант» (как его иногда называют) Иван Ургант урвал бешеное число в евро, став лицом рекламной кампании «Почувствуй эффект «Актимеля!»

   Пиличные гонорары у дочки Василия Шукшина, многодетной мамаши Марии Шукшиной. Причем в последнее время Марья Васильевна рекламирует все, что предлагают: от подгузников до стиральных порошков («это я вам как мама говорю» — 2 тыс. у. е.).

   Смые высокие гонорары в рекламе сегодня, естественно, у Сергея Безрукова, Константина Хабенского, Гоши Куценко. Причем Сергей Безруков может затребовать с ходу просто астрономическую цифру. Даже Олег Меньшиков стесняется и просит меньше.

   А вот ослепительная звезда советско-российского кино, неувядающая пани Моника — она же Ольга Аросева — соглашается сниматься в роликах, если это не противоречит ее представлениям о социальной значимости рекламы. Так, звезда отказалась сниматься в рекламе средства для похудения (хотя ей предлагали гонорар в 25 тыс. долл.). Ольга Аросева философски заметила, что она не хочет, чтобы ее лицо красовалось на «боках» московских троллейбусов (таковым было условие рекламодателя).

   Сромные требования у звезд кино Ирины Мирошниченко (просит всего 200 у. е.) и Льва Дурова (готов работать даже за 150 «зеленых»), очень покладиста Юлия Меньшова (согласна сниматься за 500 долл.). Алексей Булдаков — было дело — как-то снялся в рекламе всего за 2 тыс. «деревянных».

   


«АРГУМЕНТЫ И ВРЕМЯ».



назад


Яндекс.Метрика