Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 195 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 12 октября 2006 года

Кабы не было зимы…

   Зима: холод, гололед, соль на дорогах. Поддерживать автомобиль

   в рабочей форме намного сложнее, чем в любой другой период года.

   Зачительно труднее запустить двигатель, возрастает вероятность дорожно-

   транспортного происшествия при управлении автомобилем во время гололедов и снегопадов, много сложностей возникает с мойкой, уборкой салона, хранением автомобиля и защитой кузова. Поэтому готовиться к зиме следует заранее, чтобы она не пришла, как всегда, неожиданно.

   Что? Где? Когда?

   Впервую очередь нелегкое испытание предстоит для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие уральские перепады температур, снег вперемешку с солью, ледяная корка — все это приводит к появлению микротрещин на краске и коррозии. Конец осени — удачное время для того, чтобы провести профилактику от ржавчины. Поверхность кузова можно защитить специальным антикоррозийным составом, это существенно сэкономит ваши деньги, нервы и время. В России, а особенно на Урале, подобные меры являются обязательным условием эксплуатации автомобиля.

   Это надо всем!

   Икак можно скорее. Машинам старше пяти лет, особенно если все это время они эксплуатировались каждую зиму, необходим защитный слой. Современные материалы хорошо держатся и предохраняют от ржавчины даже переваренные кузова. Антикоррозийная обработка не уступит ржавчине как минимум год.

   Могие водители часто не пользуются автомобилем зимой — боятся гололеда, аварий да и просто холода. Но, как ни странно, специалисты «Аспекта» рекомендуют сделать антикоррозийное покрытие и им. Редко наши гаражи способны зимой защитить автомобиль от повышенной влажности. Несмотря на то, что машина стоит в закрытом помещении и снег на нее не попадает, талая вода просачивается по земле в гараж и там испаряется, крыша течет. Да и температура в гараже зимой тоже не плюсовая. И вот вся эта влага воздействует на металлические поверхности вашего автомобиля, и если нет антикора — ржавчины не избежать. А она не только портит внешний вид машины, но и приводит к разрушению многих деталей в днище автомобиля, которое со временем может просто отлететь.

   Я сам?

   Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку выполнять в специализированном сервисном центре, таком как «Аспект». Здесь есть специальное оборудование, мастера знают слабые места каждой машины и уделяют им особое внимание. Перед работой машину тщательно моют и сушат. Весь процесс займет около пяти часов. Для обработки используется самый популярный в мире антикор — ТЕКТИЛ, выпускаемый в Европе.

   Как сохранить машину зимой?

   Иеальные условия хранения машины — на стоянке под навесом. Хуже всего в отапливаемом гараже — чем выше температура, тем быстрее идут процессы коррозии. На морозе ржавчина как бы дремлет.

   Сорость коррозии зависит и от ландшафта. Машина, которая хранится на горочке, всегда будет сухая. В низине — влажная.

   Змой не стоит забывать о мойке. Соль надо смывать с кузова. Но выезжать на мороз на мокрой машине не следует. Попавшая в микрощели вода замерзнет, и краска лопнет. Перед выездом автомобиль надо просушить.



назад


Яндекс.Метрика