![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
195 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 12 октября 2006 года | |||
![]() |
О льготах Отвечает заместитель начальника управления социальной защиты населения Елена Липовая: Почему депутаты не решают вопрос о присвоении звания «Ветеран труда»? У меня 41 год стажа, а звания нет. Жтельница Миасса. — В соответствии с федеральным Законом от 19.12.2005 года № 163-ФЗ «О внесении изменения в статью 7 федерального Закона «О ветеранах» порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Внастоящее время в Челябинской области присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений происходят согласно Постановлению губернатора Челябинской области от 20.04.2006 года № 111 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения «Ветеран труда» в Челябинской области». * * * Я ветеран труда, вдова ветерана Великой Отечественной войны. Почему я плачу за телефон 100%? В Хайдукова. — Как вдова ветерана Великой Отечественной войны вы относитесь к федеральным льготникам. В качестве компенсации трех видов льгот (в том числе оплаты услуг связи) по закону ФЗ-122 вам положена единая денежная выплата в размере 150 рублей. К сожалению, данный закон права выбора натуральных льгот или денежной компенсации по этим видам льгот не дает. О доставке корреспонденции Я выписываю «Миасский рабочий» больше сорока лет. Сейчас, когда я тяжело болею и не выхожу из дома, любимая газета мне особенно необходима. Только свежие номера недоступны: вместо пяти раз газету мне приносят два-три раза в неделю. Я писала обращение к почтальону с просьбой класть мне «МР» в ящик вовремя, как положено, но все остается по-прежнему. На почте говорят: «Работники, кроме газет, еще пенсию разносят, им некогда». За что же я плачу такие деньги? В Киршина. Отвечает заместитель начальника Миасского почтамта Любовь Дюпина: — Обстоятельства инцидента мы прояснили, ежедневная доставка корреспонденции будет обеспечена. О редакции: жители Миасса могут воспользоваться альтернативным видом подписки на «Миасский рабочий»: доставку газет по почтовым ящикам осуществляют наши работники. Стоимость подписки через курьеров редакции – 258 рублей. Звоните по телефону 57-28-01. О дорогах Для чего так много лежачих полицейских, особенно в старой части? А. Иванов. * * * Н улице 60 лет Октября возле ПТП две заправки, масса транспорта да еще два «лежачих полицейских». Дышать буквально нечем. И Николаев. Отвечает государственный инспектор дорожного надзора отделения по организации движения и дорожной инспекции Дмитрий Комлев: — Искусственные неровности в соответствии с методическими рекомендациями по их размещению мы создаем в местах концентрации ДТП и возле школ, причем на прямом участке с хорошей видимостью. Чаще всего заявка на их сооружение поступает от депутатов, председателей комитетов территориального управления, директоров учебных заведений; они же, как правило, определяют источники финансирования – это мероприятие достаточно затратное. Сейчас в южной части города установлены две искусственные неровности возле школы № 14, еще две недавно попросил сделать депутат округа В. Алешин: около транспортного предприятия активное пешеходное и автомобильное движение. * * * Прочитал в «Миасском рабочем», что переулок Базарный будет отремонтирован в этом году. Никаких работ даже не начиналось. Зачем было обещать? И Иванов. Отвечает ведущий специалист дорожного хозяйства службы заказчика ЖКУ и транспорта Николай Шингареев: — На это лето действительно был запланирован ямочный ремонт Базарного переулка. Однако средств городского бюджета хватило только на центральные магистрали, такие, как проспект Автозаводцев, улицы 8 Июля, 8 Марта, Лихачева, Степана Разина, Пролетарская; также удалось «подлатать» переулок Детский. Базарный переулок остался на следующий год. * * * Очень плохая дорога возле дома № 2 по улице Молодежной. С коляской вообще пройти невозможно. Е Зайцева. Отвечает начальник отдела ЖКХ и благоустройства Денис Скорoбогатов: — Работы по ремонту дороги возле дома № 2 по улице Молодежной начаты 10 октября. Об освещении Читали в «МР», что на нашей темной улице Молодежной напали на агитатора. С тех пор ничего не изменилось – освещения нет совсем: один фонарь горит около городской поликлиники, следующий – только возле рынка. Весь район у школы № 7 утопает во тьме. Обещали к выборам осветить хотя бы школы. Когда изменится положение? В Крутолапова. Отвечает исполнительный директор ООО «Миассэнерго» Григорий Сметанин: — К концу прошлой недели выполнены запланированные работы по освещению входов в школы машгородка: именно такую задачу ставила перед нашей организацией городская администрация, выделив соответствующее финансирование. Вопрос освещения школьных территорий сейчас у нее на контроле. Улица Молодежная действительно одна из самых проблемных в Миассе – ее освещает не более 40% положенных ламп. Восстановительные работы ООО «Миассэнерго» будет вести поэтапно по мере выделения денег из городского бюджета, они запланированы на ноябрь-декабрь. О транспорте Я живу в селе Сыростан, часто езжу по маршруту «Хребет-Вокзал». С водителем этого автобуса у пассажиров возникают постоянные ссоры: он останавливается только на конечной («Автозавод») и в центре. На просьбы высадить в другом месте слышим ответ: «Не нравится – пользуйтесь такси, я буду останавливаться где хочу». Нам приходится ехать по 2-3 лишние остановки или пересаживаться на городской транспорт, а это весьма накладно. Автобусом пользуются практически одни пенсионеры и учащиеся, лишних денег у нас нет. Правильно ли поступает с нами водитель автобуса и нельзя ли сделать остановки по требованию пассажиров? Некоторые водители пригородных рейсов идут нам навстречу. Смьи Григорьевых, Глининых. Отвечает главный специалист отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Екатерина Ситникова: — Согласно утвержденному администрацией паспорту маршрута этот автобус должен останавливаться на остановках «Вокзал», «Улица Ферсмана» и конечной «Автозавод». Но по правилам организации пригородного сообщения есть ряд особых требований, которые предъявляются к остановочным пунктам. Тем не менее рекомендуем пассажирам составить коллективное обращение на имя начальника транспортного отдела комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту М. И. Белых: вероятно, администрация изыщет возможность пойти навстречу селянам. * * * В выходные дни в поселок Заречье ходит автобус № 8. В будние дни, особенно в период рабочих перевозок (утром и вечером), его, как правило, нет. Ездят лишь маршрутки «Пос. Заречье-Заповедник», сесть в которые затруднительно. Кто исправит ситуацию? Жтели пос. Заречье. Отвечает главный специалист отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Екатерина Ситникова: — Муниципальный заказ, который по конкурсу выиграло ООО «Транспортная компания», предусматривает выполнение рейсов автобуса маршрута № 8 и в будние дни. Отвечает заместитель директора ООО «Транспортная компания» Николай Мазунов: — С 1 мая мы работаем на условиях конкурса, которые намного жестче тех, что были ранее. Объем дотаций, выделяемых городом, не покрывает расходы; фактические затраты оказались выше. Это приводит к возникновению проблем, связанных с проведением ремонта автомобилей, а также приобретением бензина и дизтоплива, что сказывается на выполнении графика движения автобусов. После завершения садовых перевозок (9 октября) положение стабилизировалось, так как уменьшились нагрузки, и теперь в поселок Заречье автобусы будут ходить по графику. * * * 6 октября с 8.42 до 11.00 в поселок Дачный не ходили автобусы. Чем это вызвано? М Леонтьев. Отвечает заместитель директора ООО «Транспортная компания» Николай Мазунов: — Причина та же — нехватка средств на проведение ремонта транспорта. Автобус, выполняющий рейсы в поселок Дачный, был технически не исправен. * * * Почему отменили маршрутное такси «Пос. Динамо-пос. Строителей»? Теперь мы добираемся до этого района с пересадками. Т Ивченко. Отвечает председатель комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту горадминистрации Андрей Бубнов: — Перевозка пассажиров по маршруту № 46 «Пос. Динамо-пос. Строителей» будет осуществляться маршрутными такси ООО «Автолайн-Миасс». В настоящее время готовится необходимая документация, согласовывается расписание движения, обеспечивающее рентабельность работы на маршруте. Из-за неустойчивого и небольшого пассажиропотока и, следовательно, убыточности работы четырех таксомоторов индивидуальный предприниматель А. Пензуткин в 2005 году прекратил обслуживание данного маршрута. О телевидении Мы очень хотели бы, чтобы в машгородке подключили канал «Домашний» — он очень интересный и предлагает зрителям много полезной информации. Возможно ли это в ближайшем будущем? Жтели северной части Миасса. Отвечает директор «Мир-ТВ» Дмитрий Стафеев: — В принципе существует много каналов, передачи которых удовлетворяют различные запросы телеаудитории: есть религиозный канал, канал для любителей рыбной ловли и т. д. Но для их подключения необходимы технические возможности, модернизация всей сети, а значит, крупные вложения. Наша фирма делает все возможное в этом плане: для улучшения качества трансляции магистральная сеть заменена на оптоволоконную; подключен новый канал «Рамблер», кстати, в познавательном плане он более интересный, чем «Домашний». Сществует еще одна проблема: пока каналы за трансляцию плату не берут, но сейчас встает вопрос о ее введении, причем с каждого абонента, а это чревато резким увеличением абонентской платы. Нам придется выбирать каналы, где ее не будет либо она будет минимальной. Кнал «Домашний» можно смотреть установив личную антенну. Беспокоит нас и то, что с подключением этого канала, а он транслируется через вышку, ухудшится качество показа. Тем не менее со следующего года планируется подключение новых каналов, возможно, будет учтена просьба жителей машгородка. Могие спрашивают, почему абонентская плата выросла с 15 до 21 рубля. Включение нового канала, модернизация сети требует затрат. Кстати, в Челябинске абонентская плата составляет 128 рублей, в Сатке — более 100 рублей. Об отоплении Котельную поселка Миасс-2 обещали запустить 1 октября. Слышал, что Андрей Бубнов собирался лишить лицензии и преследовать в судебном порядке исполнителя работ, если он не справится с ними к сроку. Я предлагал Бубнову не демонтировать старые котлы, а расположить новые на свободном месте: и время, и деньги можно было бы рациональнее использовать. Е АЛЕКСЕЕВ. Отвечает председатель комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту горадминистрации Андрей Бубнов: — Сейчас котельная поселка Миасс-2 запущена. При этом мы как раз и пошли по тому пути, о котором говорит читатель: запустили старое оборудование, а параллельно ведется установка нового. Некоторая отсрочка выполнения работ произошла из-за задержки их финансирования: подрядчик «Челябэнергоремонт» получил средства на проведение работ спустя два месяца после заключения договора. |
назад |