![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
185 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 28 сентября 2006 года | |||
![]() |
О приватизации Когда решится вопрос с приватизацией общежитий в Миассе? А. Симонова. * * * Кгда разрешат приватизацию общежития № 4 на улице Победы? В Челябинске этот процесс давно идет, а у нас власти ставят палки в колеса. Жльцы общежития. * * * Кгда можно будет приватизировать жилье в общежитии на улице Пушкина, 56? О Красина. Отвечает глава администрации Миасского городского округа Виктор Ардабьевский: — Решением Собрания депутатов на двенадцатой сессии изменен статус общежитий по адресам: ул. Вернадского, 5; ул. Калинина,28; ул. Победы, 2, 4, 18, 19, 20; ул. 8 Июля, 12, 27; ул. Пушкина, 56; пер. Автомеханический, 5а; ул. Менделеева, 23; ул. Севастопольская, 45, 47; пр. Октября, 4. Цель этих действий – дать людям возможность приватизировать свое жилье. Хочу сразу сказать, что муниципалитет заинтересован в приватизации общежитий. Чтобы найти механизмы выполнения решения, создана рабочая группа под председательством депутата городского Собрания Сергея Федорова. Было решено начать приватизацию с наименее проблемных общежитий – на ул. Вернадского, 5 и ул. Менделеева, 23. Рассматривались различные варианты. На сегодня отработан механизм приватизации квартир в жилых домах: в этом случае необходимые документы подпишут и пожарные, и санитарные врачи, и БТИ. Значит, требуется документально оформить перевод общежитий в статус жилого дома. А для этого нужен либо капитальный ремонт в общежитиях, либо – и мы сейчас идем по этому пути – перепланировка. Это позволит сократить и затраты, и время. Проектная организация приступила к работе. Кроме того, инициированы судебные процессы по выселению незаконно проживающих в общежитиях граждан, что тоже необходимо для оформления документации. Чо касается общежития на ул. Пушкина, 56 – на 2007 год запланирован его капитальный ремонт. О милиции Вечером все скамейки заняты распивающими пиво, матерящимися людьми, особенно неприятно, когда они сидят в детских городках. А что, в обязанности милиции уже не входит следить за городом? Где патрули? Свельева. Отвечает начальник УВД г. Миасса Владимир Морозов: — Несмотря на известную напряженность криминальной обстановки и рост количества преступлений, приводящие к значительному увеличению нагрузки на личный состав органов внутренних дел, штатная численность милиционеров уже длительное время оставляет желать лучшего, поскольку регулируется МВД России. Сегодня в нашем управлении некомплект кадров — более сорока человек, что сопоставимо с полноценным сельским райотделом милиции. Шатная численность роты патрульно-постовой службы составляет чуть более семидесяти сотрудников, и она также далека от желаний наших законопослушных граждан и не соответствует сложившейся обстановке. Достаточно сказать, что число преступлений, совершенных в общественных местах, с начала года увеличилось почти вдвое и приближается к 1000. Однако это не означает, что милиционеры ППС «выборочно» реагируют на тревожные сигналы граждан; экипажам постоянно приходится работать во внеурочное время, зачастую без выходных дней. Кк известно, преступность — явление социальное и регулированию только со стороны милиции не подлежит. Без активной общественной помощи и поддержки милиции об эффективной борьбе с правонарушениями говорить бессмысленно. Банально, но факт: у каждой скамеечки или в подворотне милиционера не поставишь. О транспорте Овечает начальник транспортного отдела комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил Белых. Когда будем нормально ездить в старый город?! Н Степанов. * * * Оень часто даже в рабочую перевозку не ходит автобус по второму маршруту. Когда будет порядок, почему нет графиков движения на конечных остановках? Н Невгот. * * * Кгда возобновятся рабочие перевозки по первому и второму маршрутам? Знаем, что денег у транспортного предприятия нет, но надо же как-то решать проблему. Жтель старого города. — Выполнение муниципального заказа на перевозки по маршрутам № 1 и 2 согласно проведенному конкурсу выполняет ООО «Автотранспортное предприятие». В условиях конкурса администрация особо оговорила одно требование – выполнять перевозки не ниже 97% объема. Только в этом случае подрядчик получает бюджетное финансирование в полной мере, поэтому он заинтересован в работе без срывов. ОО «Автотранспортное предприятие» сейчас находится в сложной экономической ситуации. Недавно старгородские автобусы простаивали в течение двух дней из-за долгов по арендной плате; еще день понадобился городской администрации, чтобы найти консенсус с поставщиком ГСМ. Много проблем и с подвижным составом, отработавшим как минимум два срока. И тем не менее свои обязательства – 97% полного объема перевозок – предприятие выполняет. Гафик движения на конечной остановке должен быть обязательно – это часть нашего договора с подрядчиками, и соблюдение данного пункта я возьму под свой контроль. * * * Когда будет решен вопрос с транспортом? Уже конец садового сезона, но до сада «Калинушка» мы не можем добраться. Иьина. — У меня тоже есть сад в «Калинушке», я постоянно туда езжу и отслеживаю соблюдение графика водителями общественного транспорта. Он выполняется на 95% — это достаточно хороший результат для садовых перевозок, при существующем износе подвижного состава 100-процентных объемов ожидать трудно. Автобус, обслуживающий сад «Калинушка», тоже требует ремонта, тем не менее его водители Айдар Зиятдинов и Андрей Ивенев «дотягивают» сезон буквально из чувства патриотизма. * * * 70% жителей села Смородинка работают и учатся в Миассе. С ликвидацией сельсоветов за любой справкой также приходится ездить в город. Так что ежедневно из Смородинки в центр отправляются десятки школьников, рабочих, пенсионеров. Рейсовый автобус отменили – и теперь к нам ходят две дребезжащие, разбитые «коробки». Плата за проезд – 20 рублей. Интервал между рейсами по полтора часа и больше, расписание очень неудобное: последний рейс из центра – в 18 часов, люди не успевают с работы. Народу на остановке очень много, берем автобус штурмом; зимой страдаем от холода, летом задыхаемся. Такие автобусы наверняка уже везде заменены на более новые! Многие студенты вынуждены снимать квартиры в городе из-за постоянных опозданий. М, жители села Смородинка, испытываем постоянную дискриминацию: теряем время, деньги, здоровье; у нас нет ни музыкальной школы, ни возможности из-за отсутствия транспорта отправить детей в городскую. На дворе XXI век, на всех конечных остановках города простаивают десятки маршруток, а мы добираемся до центра по полдня. Остается только надеяться на помощь городских властей. Т Хабарова, А. Солдатенков, всего шесть подписей. — Стоимость проезда от автозавода до села Смородинка согласно утвержденному депутатами тарифу составляет 18 рублей (для тех, кто садится в старой части города или у «Рассвета», — меньше). Последний рейс с автозавода отправляется в 18.45; в 16.25 идет еще один автобус через Смородинку до села Устиново. Кнкурс на перевозку по этому маршруту выиграл частный предприниматель Д. Зимин. Требование администрации предоставить автобус средней вместимости (на 40 человек, типа ПАЗ, КАВЗ) он выполнил. Транспорт большей вместимости мы запросить не могли – его в городе очень мало, он весь занят на перевозках до старого города: на этом направлении пассажиропоток гораздо больше, чем в Смородинку. К тому же перегружен практически один рейс в сутки, а в остальное время автобус ходит пустой. Чо касается увеличения количества маршрутных такси – это вполне возможно. Вопрос я взял на заметку и в ближайшее время его проработаю. О дорогах Овечает ведущий специалист дорожного хозяйства службы заказчика ЖКУ и транспорта Николай Шингареев. Когда сделают тротуар в старом городе между универмагом и библиотекой? Люди идут по проезжей части. Жтели старого города. — Эти работы запланированы на 2007 год и будут выполнены при условии успешного финансирования. * * * В поселке Дачный-2 отремонтировали дорогу, деньги работники наверняка получили. Но в 10 метрах от конечной остановки участок дороги просто засыпали гравием. После дождей – те же лужи, грязь, ямы. Кто принял в эксплуатацию эту дорогу? Будут ли дорожники переделывать свой брак? Т Фундяева. — В этом поселке на сегодня удалось отремонтировать только улицу Кирова. Ремонт улицы Тельмана запланирован на 2007 год: будут заасфальтированы проезжая часть и место разворота автобуса, восстановлено уличное освещение. * * * Когда будет сделана дорога в частном секторе автозавода — имею в виду улицы Гвардейскую, Ферсмана? А. Гридин. — По этим улицам составлена смета, ремонт запланирован на 2007-2008 годы. О дворах 1 сентября к школе № 16 было не подойти — грязь, лужи, огромные ямы. Улица Академика Павлова разбита вся, никакого благоустройства. Почему ничего не делается, это же не какой-то переулок? Когда будет порядок? Неужели нельзя найти деньги на самый необходимый ремонт? И Петрова. Отвечает начальник отдела ЖКХ и благоустройства Денис Скоробогатов: — В начале сентября на улице Академика Павлова при содействии депутата В. Фролова «Миассдорблагоустройство» выполнило ямочный ремонт. К сожалению, силами городского бюджета полностью привести в порядок Миасский округ в ближайшие 2-3 года нереально. В текущем году по статье «Восстановление нарушенного благоустройства» осталось освоить 2 миллиона 169 тысяч рублей – по сравнению с необходимой суммой это совсем немного. Тм не менее мы возлагаем надежды на программу «Двор» сроком действия до 2010 года, которую наши депутаты должны вскоре принять. |
назад |