свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
176 | ||||
Пятница, 15 сентября 2006 года | ||||
«Скорой» оказана первая помощь Пять новых специализированных «Газелей» прибыли на днях в Миасс для работы в службе «03» И это далеко не все. По словам заместителя главного врача по лечебной части станции скорой медицинской помощи г. Миасса Светланы Ивановой, в сентябре-октябре в наш город в рамках национального проекта «Здоровье» поступят еще пять таких же автомобилей. Пмощь весьма ощутимая, если учесть, что в последний раз машины этой медицинской службе выделялись лишь в 2003 году, а работают автомобили круглосуточно, без праздников и выходных. Торжественное вручение ключей от карет скорой помощи прошло 12 сентября на главной площади Челябинска. Автомобильный парк скорой помощи в Челябинской области увеличился в этот день на 96 новых «Соболей» и «Газелей». Всего же в рамках нацпроекта «Здоровье» область получит 192 машины скорой помощи на общую сумму 91 миллион рублей. Чо такое старый «РАФик», среди водителей скорой помощи знает каждый. Поступившие на станцию скорой медицинской помощи г. Миасса машины полноприводные – это их главный плюс, поскольку они высокопроходимы. К тому же есть и другие приятные мелочи. В салоне хорошее освещение, комфортно, уютно, а печка, по словам водителя Владимира Горбунова, хоть и небольшая, но греет очень хорошо. Также водители отметили, что технические характеристики автомобилей, выполненных по спецзаказу, в лучшую сторону отличаются от их предшественников. Н срочные вызовы новенькие «Газели» поедут не сразу. Сначала их надо будет застраховать, а затем поставить на учет в ОГИБДД, и вот тогда они уже на вполне законном основании смогут служить городской медицине. Кк рассказала Светлана Иванова, прибывшие в Миасс санитарные автомобили класса А оснащены кислородным баллоном, аппаратом для вспомогательного дыхания, тонометром, шинами, применяемыми при переломах, а также удобными складными носилками на колесиках, на которых будет нетрудно переносить больных. Но в то же время медики отмечают, что в их медицинской «начинке» не хватает многих важных аппаратов. — Я рад новым машинам, поскольку они придут на замену автомобилям со стопроцентным износом, — говорит заведующий центральной подстанцией скорой помощи Геннадий Баруткин, — но не рад их оснащению. Дело в том, что мы ждали автомобили классов В и С, в которых можно перевозить экстренных больных, оказывая им на месте и в пути следования неотложную медицинскую помощь в полном объеме. Но, к сожалению, нет в автомобилях дефибрилляторов, без которых больной в критическом состоянии умирает в считанные секунды, нет кардиографов и другого оборудования, позволяющего оперативно спасать людей. Кроме того, сейчас под флагом нацпроекта нам выделяют около десятка новых машин. Через несколько лет непрерывной работы они разом придут в негодность. Найдутся ли у города деньги на замену сразу стольких машин? На мой взгляд, лучше бы это делалось не в виде каких-то акций, а планомерно и постоянно. Еть еще одна проблема, о которой «МР» писал уже не раз: станция скорой медицинской помощи г. Миасса не имеет своих гаражных боксов. И машины круглый год стоят под открытым небом. Понятно, что и износ у автомобилей наступит быстрее. Дмается, что помогать «неотложке» — дело для города, да и для государства в целом, святое, потому что в критических ситуациях мы прежде всего взываем к Господу и к врачам службы «03». И никто в своей жизни не застрахован от каких-то ЧП и в любой момент может стать экстренным пациентом. Вэтот юбилейный для станции скорой медицинской помощи г. Миасса год произошло немало добрых перемен. В их числе — асфальтирование подъездных путей к центральной подстанции, а также пошив теплой фирменной одежды для медиков, которую они совсем скоро смогут носить. Ив этом помогла администрация города. Хочется надеяться, что и вопрос дооснащения миасских карет скорой помощи всем необходимым будет оставаться в центре внимания городских властей. Потому что скорая помощь сегодня тоже нуждается в помощи.
Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |