свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
165 | ||||
Четверг, 31 августа 2006 года | ||||
Люди были живы до самой земли Ураинские эксперты продолжают анализировать действия пилотов Ту-154 и метеоусловия, в которых проходил полет. По их мнению, сместившись в коридор, предоставленный харьковскими диспетчерами, командир авиалайнера обнаружил, что облететь грозовой фронт по нему невозможно. Экипаж мог ошибиться в расчетах высоты грозового фронта, однако причиной катастрофы стало «роковое стечение обстоятельств». «Капитан решил обойти грозу сверху и поднял лайнер на высоту 12400 метров. Он вел самолет над макушкой грозового фронта. Сто раз практиковал подобное, и все было нормально. Но в данный момент не только высота близилась к критической точке. Сейчас температура окружающей среды высока (в августе в Донецкой области она превышала 38 градусов). Кроме того, в грозовом фронте появляются сильные турбулентные потоки. Они подхватили самолет и забросили его еще выше, в результате чего он потерял управляемость и свалился в «плоский штопор», — предполагают эксперты. Пдение самолета длилось от 8 до 10 минут. «Люди наверняка понимали, что это конец. И были в сознании. По свидетельству судмедэкспертов, работавших в Донецке с останками погибших, у командира были сломаны пальцы рук. Очевидно, он до последнего сжимал штурвал в надежде вывести самолет в управляемое состояние».
«ТРУД»
|
назад |