Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 160 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 24 августа 2006 года

Ту-154 подвела погода

   От машины остались лишь хвостовая часть, одна из дверей и шасси

   Спустя несколько часов после авиакатастрофы Ту-154 под Донецком оперативная группа выдвинула основную версию случившегося. Самолет попал в грозовой фронт, в него ударила молния. Подобные погодные условия не редкость для этой воздушной трассы. Ту-154 падал с высоты 10-11 тысяч метров. Причем до вылета из аэропорта Анапы самолет прошел полную проверку и был признан исправным.

   О этом сообщили в пресс-службе МЧС. Ту-154 «Пулковских авиалиний», следовавший рейсом 612 Анапа – Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 по московскому времени. Он потерпел катастрофу в 45 км от Донецка. На данный момент ИТАР-ТАСС располагает информацией, что разбившийся самолет четыре раза подавал сигнал SOS: трижды на высоте 11,5 тыс. м и один раз на 3 тыс. м.

   «Экипаж передал сигнал SOS и сообщил, что на борту 11 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 40 детей», – сообщил собеседник агентства. По его словам, «самолет шел на вынужденную посадку в районе Донецка». Среди пассажиров находились и граждане Нидерландов.

   «Перед вылетом воздушное судно было обслужено согласно всем технологическим требованиям. Соблюдены все нормы Федерального агентства воздушного транспорта по обслуживанию пассажиров в аэропорту», – сказал генеральный директор аэропорта Анапы Олег Толстых.

   П предварительным данным, катастрофа произошла из-за удара молнии. Но плохие погодные условия на трассе полета в Донецкой области не должны были стать неожиданностью для экипажа, отметил начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида.

   О сообщил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж узнает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.

   Пдтверждаются сведения о том, что на борту никто не выжил. По факту крушения российского самолета под Донецком заведено уголовное дело, сообщили в Управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры РФ.

   «Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта», – заявили в Генпрокуратуре. В ведомстве также сообщили, что для расследования катастрофы созданы следственные группы и начаты процессуальные действия в Санкт-Петербурге, Анапе и Ростове-на-Дону.

   Омечается, что «получено согласие Генеральной прокуратуры Украины на выезд следственной группы Главного управления Генеральной прокуратуры России в Южном федеральном округе к месту катастрофы для осмотра места происшествия».

   В вторник вечером состоялся телефонный разговор Владимира Путина и Виктора Ющенко. Президент Украины выразил глубокие и искренние соболезнования России в связи с произошедшей авиакатастрофой. Ющенко подчеркнул, что власти Украины окажут помощь родным и близким погибших, а также содействие в расследовании причин авиакатастрофы. Путин выразил признательность украинскому президенту за искренние соболезнования и оказанную поддержку. «Мы очень ценим это», – сказал глава Российского государства.

   Мсто непосредственного удара самолета о землю обозначено большим черным пятном выгоревшей травы. От машины остались лишь хвостовая часть, одна из дверей и шасси, очевидно, вырванные и отброшенные взрывом.

   П телефону +7 (86133) 4-36-44 можно получить сведения о пострадавших, сообщили в пресс-службе аэропорта Анапы. В аэропорту начал функционировать кризисный центр по работе с родственниками жертв катастрофы.

   О открытии «горячей линии» объявила и компания «Пулковские авиалинии». Телефоны (812) 324-30-70, (812) 704-31-50.

   Сегодня — день траура

   Пезидент России Владимир Путин объявил 24 августа днем траура в связи с катастрофой самолета Ту-154 над Донецком. В указе, в частности, говорится: «В результате катастрофы российского самолета Ту-154, произошедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области Украины, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 24 августа 2006 года днем траура в Российской Федерации».

   Вэтот день на всей территории России будут приспущены государственные флаги, учреждениям культуры и телерадиокомпаниям предложено отменить развлекательные мероприятия и передачи.

   


Взгляд.ru



назад


Яндекс.Метрика